Я в шоке

Я в шоке от реакции людской,
А вот в чем дело, вам открою,
Кошка, что живет с моей семьей,
Не смогла родить, и я не скрою,
Двое суток мы все ждали разрешения,
Но она слабела на глазах,
Собрав все деньги ей на вспоможение,
В ветлечебницу свезли ее в слезах,
Один котенок в родовых путях
Застрял, и задохнувшись, умер,
Остальные живы, но в сердцах,
Поселилась смерть у кошки Дуни,
На домовенка, кошку им считаю,
Сил уж больше не было смотреть,
Прокесарили, стерилизовали,
Надеюсь, что смогли успеть,
А люди, все, кому скажу, судили:
"Вот дура, да за кошку столько,
Жалеть чтоб кошку, - говорили,
Да пусть подохнет, выбрось на помойку",
Говорят так нЕлюди и твари,
Сегодня кошку, завтра малыша
Вы на свалку запросто таскали,
Чужою жизнью, ну ничуть не дорожа,
Что деньги, это просто мусор,
В года лихие нету им цены,
А кошка, то ж Его Искусство,
Душа живая, что не говори,
Лежит мой домовенок дома,
Вставать нельзя и во все пузо шов,
И боль в глазах стеклянных мне ведома,
Страдает Дунечка, кончается наркоз,
Сегодня кошку выбросьте, не жалко,
А завтра в воспитании таком
Вам дети скажут: "ты иди на свалку,
Болеешь, ведь, или иди в стардом".


Рецензии
Соглашусь с вами : " Говорят так нЕлюди и твари "

Очень понравилось!!!

Штанюха   19.04.2011 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Дунька моя второй день не вышла еще из наркоза ло конца, встанет, пойдет, упадет, а глаза все такие же стеклянные.
С уважением, Света.

Сар Сарнай   20.04.2011 03:57   Заявить о нарушении
Желаю Вашей Дуньке больше сил и большого здоровья!!!Плохое сравнение,но всё же,не по наслышке знаю как плохо после кесарева,тем более там у киски осложнения,жалко :(

Штанюха   20.04.2011 14:15   Заявить о нарушении