Борщевик. Часть4. глава1

Часть 4.
Больница.

Глава 1.
Все, что не убивает, делает сильнее.

Белый потолок, светло-зеленые стены, запах лекарств и мочи – больница, догадываюсь я. Осматриваюсь, не поднимая голову с подушки: палата совсем небольшая,  три койки, не считая моей, на них старушки.

Одна сидит на кровати и раскачивается из стороны в сторону, другая, лежа, разгадывает кроссворд, третья болтает по телефону.

К обеим рукам присоединены капельницы, что-то больно давит мне на живот. Осторожно тянусь пальцами к очагу боли, нащупываю лед. Внутри все разрывается, невольно издаю стон.
- А - а, очнулась?- откладывая журнал с кроссвордами, говорит одна из пожилых женщин. – Ты полежи, не шевелись, сейчас медсестра придет.
- Да, мам, нормально, - кричит в телефон другая. – Вот девочку тут с нами положили. Только после операции.

Надо же, даже у такой бабульки есть мама. Мне тоже сейчас мама очень нужна.  На тумбочке лежит мой мобильник, превозмогая боль, дотягиваюсь – пять пропущенных маминых вызовов.
- Ты куда пропала? Звоню, звоню… - слышу дорогой сердцу голос в трубке.
- Да я…не слышала, - охрипшим, не своим голосом отвечаю я.
- Спишь что -  ли? Приеду через две недели, уже билеты взяла! – радостно кричит она.
- Ура! – стараюсь говорить бодро.
- А ты как?
- Я в больнице.
- Что? Плохо слышно.
Тут я решаю не расстраивать маму. Зачем? Будет волноваться, побежит сдавать билеты, брать новые, чтобы скорее приехать.
- Отлично все, - собравшись с силами, кричу я. – Соскучилась. Очень жду.
Мамочка приедет, мамочка… Что ж так больно – то?!
Медсестра делает мне укол, боль медленно уходит. Засыпаю.

***

Шум голосов. Открываю глаза. Надо мной стоит врач с мохнатыми бровями, крупным носом и звучным голосом.
- Малявина Милена Александровна, - читает он нараспев надпись на истории болезни. – Как самочувствие?

- Так себе,- стараясь улыбнуться, отвечаю я.
Самое большое неудобство я испытываю из-за невозможности самостоятельно ходить в туалет.
Врач пальпирует живот, осматривает шов.
- Ну, что я могу сказать,  - наконец произносит он, - Вам очень, очень повезло: ранение не глубокое, жизненоважные органы не задеты.  Но, к сожалению, хоть и незначительно, поврежден кишечник – ободочная кишка.

Врач делает паузу, затем добавляет:
- Серьезная кровопотеря. Но жить будете! – он улыбается.
Доктор дает многочисленные указания медсестре.
- Обезбольте, - кивает он в мою сторону.
Я получаю долгожданный анальгетик и снова погружаюсь в сон.


***

Первое, что я вижу, когда открываю глаза – цветы на тумбочке: прекрасные орхидеи, выращенные в закрытых лабораториях гидропонным методом ( на губке, пропитанной необходимыми минеральными и органическими веществами). Сейчас растения выращивают только так. От земли отказались из-за угрозы попадания семян борщевика.
Цветы стоят дорого и их трудно достать. Кто принес? Тут у кровати возникает Андрей.
- Врач сказал, что есть тебе пока нельзя, вот я и решил – цветы для поднятия боевого духа, - он старается, чтобы голос звучал жизнеутверждающе, но глаза наполнены жалостью.
Я, наверно, жутко выгляжу.

Андрей стесняется показать свои эмоции, я стесняюсь своего внешнего вида.
- Как же ты умудряешься все время влипать в истории? – он берет меня за руку, и неловкость сразу исчезает.

Андрей рассказывает, что моя новая незадачливая напарница довольно долго ждала на крыльце того злополучного дома. Потом все же решила поторопить меня, но уже в прихожей увидела безумную старуху с ножом в руке. Девушка выбежала и позвала подкрепление. Нескольким крепким парням пришлось изрядно попотеть, чтобы обезвредить бабушку.
С энергией и ловкостью, присущей сумасшедшим она носилась по всему дому, пряталась и оказывала ожесточенное сопротивление. В конце концов, ее скрутили и отправили в больницу для душевнобольных.
- А кот? – спрашиваю я.
- Какой кот? Про кота я ничего не знаю.
- Там был кот, наверное, он погибнет от голода. Жалко.
- Ну, если тебя это так сильно беспокоит, я, конечно, могу съездить…

Приходит медсестра и начинает устанавливать мне новую капельницу. Андрей смотрит на часы, желает мне поправляться и уходит.

- Это что, твой муж? – спрашивает любительница кроссвордов.
- Нет, с работы.
- А так смотрит...!


Рецензии
Очень интересно. Читаю с удовольствием. С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   21.04.2011 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька!
С улыбкой,

Полина Олехнович   22.04.2011 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.