Непонятно

  Не знаю,как для вас,а для меня в жизни много непонятного.Почему,например,всех девчонок мы,пацаны,называем девками,а Галю Черешню (это ее фамилия)ни у кого язык не повернется так
назвать.Я с любой девчонкой могу говорить о чем угодно или даже обнять,но только не Галю.
Да что там обнять.Витек Хмель хватает их за все места и матерится,а они не обижаются,а регочут,особенно Ирка Дротюк.Она и похлеще Витька загнуть может.Но Галю никто не трогает.Не
подумайте,что она одинокая.Все к ней нормально относятся,хоть она и отличница.А вот грубость или вольности с ней ни-ни.Бабушка говорит,что мы сами виноваты,что у нас девчонки
такие.Опять непонятно!Они курят,матерятся,а мы виноваты?!Как это?Бабушка говорит,что у нас
требования к девчонкам низкие.Мол,мы даже довольны,что они такие:с ними легче.Что-то в этом
есть...Если честно,мне очень жаль.Ирка очень красивая.В прежние времена за один ее благосклонный взгляд соперники сражались бы на рыцарских турнирах.А нам это незачем.Ирка и
так никого не обделяет.Жаль,что Галя не такая красивая.Хотя ,если присмотреться...
   Я дружу с Андреем из соседней квартиры.Он на два года старше меня.Однажды я поделился с
ним сомнениями.Он сказал,что у Гали внутренняя красота,а она гораздо сильнее внешней.
Похоже,что так и есть.Иначе,почему в ее присутствии каждый мальчишка чувствует себя
джентльменом.Кажется,у Гали и мысли нет,что кто-то может не выполнить ее просьбу,не
улыбнуться вежливо или допустить грубость.Может,Галя как-то чувствует,что каждый из нас
притворяется,хотя внутри благороден,и как-то прикасается именно к этим,тонким струнам души.
Но как?Я бы тоже так хотел,но не понимаю,как это делать.Опять же:раз мы,пацаны,благородные,
почему тогда мы наглеем с другими девчонками?Если благороден,то со всеми,а если не со всеми,то не благороден.Чудеса!Эти мысли не дают мне покоя.Я и ночью,бывает,все думаю,думаю.
Наверно,Галя ХОЧЕТ видеть в человеке красоту и ВИДИТ,а мы НЕ хотим и НЕ видим.А почему не
хотим?Непонятно!


Рецензии
Чаще, чаще, еще чаще, а если можно, то даже еще чаще общаться с пацаном, до души которого вы хотите достучаться. Только через общение и полное взаимопонимание приходит осознание серьезного и важного.

Алексей Гостевский   24.07.2011 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.