Легкий ветерок часть 8

Фильм закончился. Я посмотрел на часы, было уже шесть часов вечера. За окном светлое поменялось на темное, и лишь горящие фонари, освещали улицу.
Я вышел из дома. О недавнем морозе даже и не вспомнить. На улице все текло и капало. Аккуратно перескочив лужицу, которая каждый год образуется ровно на том же месте, я пошел в сторону квартиры Рода.
 -Норман, привет!
Присмотревшись, я увидел Гарри. Он работает доставщиком еды в офис. Очень болтливый парень и ужас, как любит собирать сплетни.
-Привет, Гарри.
-Как дела? Куда направляешься?
-Отлично. Иду к Роду и Рене на ужин, - договоривши, я хотел попрощаться.
-Она же, вроде, изменила и ушла от него.
Теперь Гарри меня заинтересовал.
-Разве? Они немного повздорили и теперь снова вместе.
-Видимо, ты многого не знаешь, Норман, - Гарри наклонился к моему уху, - она спит с Фредом. Этот парень новенький на ее работе.
-Гарри, откуда ты знаешь все это? Не сам ли придумываешь?
-Об этом пол вечера говорили в пабе, когда вы с Родом ушли.
Я стоял в ступоре.
-Ладно, давай. Я побежал дальше. Роду привет.
-Пока, - попрощавшись, я пошел дальше по направлению.
Как же быть. Получается, Рене ему врет, а если я ему ничего не скажу, то и я присоединюсь к ней. Поэтому я решил, что обо всем с ним поговорю.
Подойдя к двери, я позвонил. Открыл радостный и сияющий от счастья Род.
-Привет еще раз, проходи.
-Привет, - я вошел в квартиру.
-Я и Рене приготовили сегодня особенный ужин. Надеюсь, ты это оценишь! – сказав, он посмотрел на меня, - Что-то случилось, ты чего такой кислый???
-Все в порядке, - я улыбнулся через силу, - куда приземлиться, чтобы поесть?
-Вот это другой разговор. Самая первая комната по коридору, там тебя ждет мягкий диван.
Идя по коридору, я все думал с чего начать разговор, но с мысли меня сбила кровь, размазанная по полу…

Также рассказ будет публиковаться и на моем блоге etooni.blogspot.com


Рецензии