Юля Д

YYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
Юляшка: удачной поездки 19.11.10
позвони, когда освободишся, хорошо? ....и я тебя уже ревную, что у тебя там за девушки на стене? что уже ищешь?
Я: Спасибо) 01:43:52
Чего ты ревнуешь, глупышка, мы её прошлую авку обсуждали)
Позвоню...)
Зайчонок мой нежный
Я: Какой я дурак) Забудь меня. 19:04:05
Юляшка: Да что же ты понял? !!! Зачем ты так делаешь, объясни мне, что случмлось? 21:06:24
Я: Посмотри на свою стену и подумай.
Ты одновременно с двумя мутишь? Забавно) 22:34:37
Юляшка: Да это ты посмотри на мою стену!!! Это мой брат!!!! 22:35:37
Я: Разве твой брат не Саша? 22:37:45
Юляшка: S-то парень моей подруги! Он мне как брат , мы с ним уже давно знакомы, и у нас никогда ничего быть не может!!! И я бы никогда так не сделала, !!! И как ты уже не поймёшь, что только ты мне нравишся! 22:44:12
Я: Парень твоей подруги в активном поиске - не заметила? 22:45:17
К тому же парни подругам своих девушек не посылают цветочки "для тебя". Ещё бы сердечко прислал, хотя разница невелика.
Вообщем - я не верю тебе. Может я и нравлюсь тебе - наравне с ним. И ты с обоими общаешься, возможно с ним - так же близко как и со мной. Я такого не могу потерпеть
Скажи лучше правду.
Юляшка: Для них статус в контакте ничего не значит!! Это глупо контакт-это только средсьво связи! И вообще-то посылают, она знает, и у нас с ним промто хорошие отношения, он во многом меня поддерживал. 22:49:33
Я говорю правду, у нас с ним ничего нет, и быть не может, НИКОГДА!!!!! Как ты не поймёшь, мне ты нужен, а не он!!!
Я: Я не верю тебе. Мне больше нечего тебе сказать 22:51:47
Юляшка: Почему не веришь? 22:53:15
Я: Если не расскажешь правду, то мы никогда больше с тобой не встретимся 22:53:16
Я жду
Юляшка: Да какую правду?!!! Контакт...стена...статус...ты вспомни то, что было, когда мы рядом!!! Я не смогла бы так если бы мне ещё кто-то нравился... 22:57:14
Юляшка: Ну пожалуйста поверь мне 23:08:25
Я тоже может сомниваюсь, что та девушка на твоей стене твоя подруга, но я ведь тебе верю!



XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Я: Привет, чувак. Слушай, можно вопрос? 23:00:10
S: Привет! Можно. А это кто? 23:01:14
Я: Да я знакомый Юльки Д. Я хотел спросить - тебе нравится эта девчонка? Или у вас просто дружба) 23:02:44
Ей не надо говорить об этом разговоре. Просто интересно.
S: Она мне нравится. 23:04:18
Я: Угу... а с её подружкой ты не мутишь? 23:04:51
S: Я её подруг не знаю. Даже если бы и знал, думаю не стал бы. 23:06:19
Я: Мм... просто ситуация такая - девочка говорит мне одно, а на самом деле всё по-другому) А вы с ней вообще виделись? 23:07:10
S: Виделись. И не раз. А что она тебе говорила, если не секрет? 23:09:21
Я: И я с ней, прикольно =) Целовались?) 23:09:43
S: Эмм.. Наверное это уже не стоит обсуждать. Ради уважения 23:10:57
Я: Ок. В любом случае - приятно найти взаимопонимание. Мне говорила, и говорит сейчас - сначала, что ты её брат, потом что парень подруги. Что я ей очень нравлюсь, а с тобой у неё хорошие отношения и ты ей во-многом помог 23:13:17
Да чё там, читай
"Юляшка: Для них статус в контакте ничего не значит!! Это глупо контакт-это только средсьво связи! И вообще-то посылают, она знает, и у нас с ним промто хорошие отношения, он во многом меня поддерживал. 22:49:33
Я говорю правду, у нас с ним ничего нет, и быть не может, НИКОГДА!!!!! Как ты не поймёшь, мне ты нужен, а не он!!!"
...
S: Спасибо. Я постараюсь с этим разобраться. 23:16:10
Я: Мда. Тебе тоже спасибо. Сейчас я с ней поговорю, потом ты, ок? 23:16:53
S: Я пока подумаю как поступить. 23:17:57
Я: Ок. А я уже подумал. 23:18:11
S: Возможно тоже поговорю. 23:18:18
Я: Лично мне такая девушка не нужна. Если она обманывает на этом этапе... 23:18:44
S: Я конечно тоже очень разочарован. Мнение кардинально изменилось.


YYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
Я: Значит парень подруги? 23:12:05
Юляшка: Ты так и не понял меня доканца...не узнал....если бы ты знал меня лучше, ты бы понял, что если я с кем-то встречаюсь, то я отдаюсь этим отношениям полностью... и никто мне больше не нужен..да иногда я 23:13:46
да парень подруги
Я: Это парень подруги? 23:14:00
ок
Юляшка: ytn 23:16:46
непт
Я: "S: Привет! Можно. А это кто? 23:01:14
Я: Да я знакомый Юльки Д. Я хотел спросить - тебе нравится эта девчонка? Или у вас просто дружба) 23:02:44
Ей не надо говорить об этом разговоре. Просто интересно.
S: Она мне нравится. 23:04:18
Я: Угу... а с её подружкой ты не мутишь? 23:04:51
S: Я её подруг не знаю. Даже если бы и знал, думаю не стал бы. 23:06:19
Я: Мм... просто ситуация такая - девочка говорит мне одно, а на самом деле всё по- другому) А вы с ней вообще виделись? 23:07:10
S: Виделись. И не раз. А что она тебе говорила, если не секрет? 23:09:21
Я: И я с ней, прикольно =) Целовались?) 23:09:43
S: Эмм.. Наверное это уже не стоит обсуждать. Ради уважения 23:10:57"

Я: есть что сказать? 23:17:27
Нет. Удали мой номер. И больше никогда не пиши мне.

Немного позже:                сегодня в 23:40

И удалю!!!! Да ты никогда мне и не нравился!!! Прости конечно, что так получилось, но Сергей никогда мне не говорил что я ему нравлюсь. И зачем ты вообще с ним переписывался! Это не твоё дело, у нас с ним были только дружеские отношения. Да он мне нравился, но мне нравился и ты. И я не знала, что у нас с ним ничего не получиться, а тебя я не хотела отпускать...но теперь пора. Прости меня. Я не хотела причинить тебе боль. и каких-то неприятностей, это только я во всём виновата, потому что, я не могу разобраться в себе, и никогда не было столько внимания ко мне. Мне очень жаль, что так получилось...Ты мне нравился... и это правда, и мне было приятно с табой...И я всегда буду о тебе помнить... прощай. И прости.

19.11.10


Рецензии