Интервью с Мусорщиком

- Сергей, я много написал о тебе. Старался описывать очень детально. Почему у людей остается много вопросов?

Он, улыбнувшись, вздохнул.
- Со многим я сталкивался. Иногда вопрос задается, просто ради вопроса. Часто для того, чтобы поймать меня, опровергнуть. Реже задают вопросы те, кто верит мне и понимает. Видишь ли, я всем доказываю, что нет людей обделенных по отношению к Богу.

Человек, один на необитаемом острове, может сам придти к Господу, если захочет. Не нужны ему ни учителя, ни «гуру». Это раздражает тех, кто хочет считать себя выше других. Он достоин, он «посвященный».

Я даже не говорю о тех, кто на этом зарабатывает. Осознание «я выше другого», часто дороже денег, при этом он утверждает, что верит в Бога. Библию нельзя принимать частями, только целиком. Там есть для них простой ответ, хочешь стать выше, стань ниже.

Очень часто слышу, что не понимают Библию. «Кто-то понимает и мне проще его послушать». Плохо это. Книга эта написана не для инопланетян и не сверх умных людей. Она для всех. У каждого хватит разума ее понять.

Простой совет, как ее читать. Дошел до места, где непонятно. Остановись, не спеши. Четко сформируй в сознании свой вопрос, что именно непонятно. Пойди в храм, поставь свечку и прямо в нее задай свой вопрос, мысленно конечно. Присядь где-нибудь в сторонке или отойди. И жди, ответ обязательно будет. На любой вопрос, любому человеку.

Не обязательно это делать во время службы. Ставить свечу можно где угодно, только не там, где ставят за упокой. Можно обращаться к любому из святых. Универсальная икона, где Иисус изображен с мамой. Единственное, что остается, освободить сознание. Дать возможность подсказать, ведь они подсказывают на уровне мыслей.


Разве это так трудно? Еще можно посоветовать, вопрос ставить проще. Сложный вопрос лучше разбить на несколько простых.


- Почему у людей вообще возникает желание показать, что он больше понимает, чем другой? И как отличить, может он искренне заблуждается?

- В основе правды одно, в каждом есть истина. Нужно желание ее услышать от себя. Не от меня или кого-то, от себя. Помочь тебе научиться слышать себя, это хорошо. Тебе говорить это так, а это не так, плохо. Ты можешь смело сказать, что лучше меня водишь автомобиль, но не правильно говорить, что ты ближе к Богу.

Есть такое понятие «гордыня», вот она в основном владеет этими людьми. Что-то прочитал, что-то услышал, кто-то сказал про «посвященных». Захотелось им стать. Рекламы полно, заплатил, походил, каких-то умных фраз нахватался. Научили простым приемам йоги. Все.

Он умеет путешествовать по астралам, по всеугодным мирам. Воображение рисует любые картинки, как правило, те, которые он хочет видеть. Кстати это одна из верхних защит того мира. У тебя будет полная уверенность, что ты там, а на самом деле с тобой играются.

Люди посвящали всю свою жизнь этому и то не достигали. Это сложная тема. Во-первых, а надо ли себя этому посвящать? У всего есть свое место и предназначение. Оно уже есть. Представь, на заводе все решили стать директорами, кто работать у станка будет? Или наоборот, рабочими, кто общее руководство осуществлять будет? Все должно быть на своем месте, тогда будет порядок.

Мы в теле человека, зачем нам из него выходить? Придет время, и мы невольно выйдем, когда тело умрет. Постараться придти подготовленными, вот смысл жизни на земле. Жизнь у нас ограничена здесь, примерно как время пребывания в детском саду. Основная жизнь начинается там.

- Так, в «астралы», вообще нельзя входить?
- Почему? Это помогает телу хорошо расслабиться. Отдохнуть, если все правильно делать. Защиты на вхождение в тот мир не зря поставлены. Был у меня в жизни случай. Попался человек, который утверждал, что того мира вообще не существует. Сам по себе, человек хороший, Игорем звали, вернее, зовут, он жив, здоров до сих пор.

Обидно стало за него, показалось, что обделен чем-то. Раскрыл я его сознание, это в принципе не сложно. Энергии тратиться не больше, чем у двоих убрать головную боль. И смех и грех! Знаешь, что он начал со временем делать? Будущее предсказывать!

Пробую ему объяснить, что это другой мир и законы в нем другие! Не слушает. Мне доказывает другое! Дошло до того, что теще своей предсказал смерть через две недели! Хорошо, она недоверчивая оказалась, в панику не ударилась! Пришлось его срочно «закрывать», но то, что тот мир существует, он убедился.

- А, почему он не то, стал предсказывать?
- Видишь ли, тот мир огромней нашего и в нем много кого. Сложность в том, что ты не видишь, с кем разговариваешь. Есть духи, им только дай возможность пошутить! Для них это игра, а люди иногда воспринимают это очень серьезно. Игорь не обманывал, он повторял слова того, кто обманывал.

- А, как ты понял, что не обманываешь?
- Перечитай «Рождение Мусорщика»! Поймал я тебя?!

- Сергей, скажи в этом рассказе все, правда?
- Нет. Много эпизодов есть, сведены из многих в один. Начиналось все тоже не так просто, взял и начал слышать. Перед этим были события, которые сыграли свою роль. Свои неудачи я не рассказывал, а они тоже были. Например, я два раза брался лечить рак, не смог. Не смог троих вылечить от алкоголизма.

Один случай мне особо жаль. Ты помнишь, описывал в рассказе, женщина не могла забеременеть? Это ведь тоже несколько в один сведены. Одной из таких я все сделал, тоже врачи сказали, анализы хорошие, операция не нужна. Муж, оказывается, оплатил уже операцию и настоял, чтобы она легла. Операция прошла неудачно, ей все вырезать пришлось.

Приходила потом, плакала. Спрашиваю, зачем ложилась? Тебе уже врачи сами сказали, все хорошо! Оказывается, засомневалась. Долго говорили одно, а тут после одного вечера со мной, резко изменили мнение. Потом добавила, деньги большие уже заплатили за операцию, вернуть нельзя было. Видишь, не все так радужно и хорошо.

- Сергей, Чтобы ты посоветовал, как часто обращаться к таким людям, как ты?
- Неожиданный для тебя ответ. Как можно реже. Я серьезно. Пойми, жизнь контролируется свыше. Познать все ее законы, человеку невозможно. Мне задавали вопрос, вы вмешиваетесь в судьбу, а вдруг делая добро, вы сделали хуже? Спрашиваю, как вы понимаете, что такое судьба? Ответ невнятный.

Кто сказал, что у этого человека не прописано в судьбе мое вмешательство? Может, он по своей судьбе встретился со мной? Видишь, как все сложно?


Почему советую поменьше обращаться? Тоже вопрос непростой. Были случаи, когда приходит человек, а гадость в организме еще не опасна. Говорю, давайте, через несколько дней зайдете? Приходит, гадости в нем нет. Организм сам справился! Это гораздо лучше, чем убрал бы я. Вырабатывается своего рода иммунитет.

- Как понять, когда стоит обращаться, когда нет?
- Часто обращаются, когда все лечится простым способом. Например, застудил или потянул мышцу. Сейчас много хороших мазей. Проще говоря, врачи не смогли помочь, тогда стоит идти. Сталкивался только с одним, иногда говорят, необходима операция, а мы справлялись без этого.

Здесь один только серьезный момент! Представь, надо вырезать аппендицит, а человек говорит врачам. Я еще по бабкам похожу, может, вы не правы! Здесь время может идти уже на часы или даже минуты! А, он по бабкам надумал ходить! Нельзя медицину заменять такими, как я. Люди иногда бросаются в крайности, вам я верю, а врачам нет! Это неправильно.

Есть врачи хорошие и плохие, есть у нас, я не беру мошенников, просто кто-то слабее, кто-то сильнее. Вот знаю женщину, она с детьми очень хорошо справляется, почти все лечит, мне легче с взрослыми. Когда стоит обращаться? Я тебе уже сказал, если никто не смог помочь. Кроме одного исключения. Болезнь часто входит сначала на уровне энергии, пока не успела уплотниться, конечно, лучше к нам.

- Как понять постороннему человеку, именно к тебе ему нужно или к другому?
- Ты подразумеваешь, не мошенник ли я? Идеальный вариант такой. Посмотрел на меня, запомнил. Зашел в храм, ставишь свечу, и задаешь мысленно вопрос. Стоит мне обращаться к этому человеку за помощью? Три варианта ответа.

Первый, возникает чувство, да, несомненно. Значит, я тот, кто тебе нужен. Второй вариант, чувство пустоты. Значит, я не мошенник, но по какой-то причине тебе помочь не смогу. Третий, нет ни в коем случае! Значит, я мошенник. Эти ответы есть в каждом.

Не надо спрашивать у других, надо спросить у себя! Это вначале, а потом бывает по-разному. Одни говорят, я приснился и они поняли, что надо придти. Другие, что не оставляет мысль придти. Последним, я советую в этом случае себя переспросить. Мне, правда надо к нему идти или я просто вспомнил этого человека? Повториться мысль, значит надо.

- Часто слышу, энергоподпитка, энергоочищение. Что ты скажешь на этот счет?
- Это пища и купание. Ты кушаешь, купаешься? Это необходимо организму. Лучше всего на природе. Костер возле реки, идеальный вариант. Задействованы все четыре стихии. Земля, вода, огонь и воздух. Подумай, почему нас часто тянет на природу? Хорошо восстанавливает и очищает храм. Огонь свечей. Сама атмосфера церкви. Если есть святые мощи, люди чувствуют даже благодать.

- Ты все время приводишь к церкви!
- Господь, самый главный над всеми энергиями. Все остальные намного ниже.

- Но, ведь есть те, кто не верит в Бога?
- Был когда-то у нас известный ученый, физик-ядерщик. Вот, кто, так это он, принимал только официальную науку. Всю жизнь занимался исследованиями. Перед смертью, а умер он до распада Советского Союза, написал. Чем дальше он вникал в глубину процессов микромира, тем больше убеждался, что этим процессом кто-то руководит. Поверь, для того времени, это были очень смелые слова.

Назови его Бог, Космический Разум, как угодно, он есть. Логика простая, если он управляет, он и есть главный. Он и только он, знает истинные законы жизни, что и как должно быть. Мы его дети или изделия, как кому нравиться.

/впервые опубликовано на myJulia.ru/
   
    


Рецензии