Душа зеленоглазая святится

Я ВОЗВРАЩАЮСЬ ВСПЯТЬ ! СТЕНА РАЗДВИНУЛАСЬ И ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА , ИЗ ЛЕТОПИСИ РАЗВЕРНУВ СТРАНИЦУ , ПОДРОСТКОМ - ДЕВОЧКОЙ ГЛЯДИТ ОПЯТЬ . ПОД ДОМОТКАННЫМ САРАФАНОМ , ДУША ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ СВЯТИТСЯ , И КОСЫ ПЕРЕХВАЧЕНЫ ТРЯПИЦЕЙ ..... Я УЗНАЮ ТЕБЯ , РОССИЯ - МАМА ! ГЛАЗА , ИСПЕПЕЛЕННЫЕ ТОСКОЮ , ОПЯТЬ НАЙДУТ В ЛЮБОЙ ТОЛПЕ . Я ЗНАЮ , ЧТО ТЫ ПОМНИШЬ ОБО МНЕ , ОДНАЖДЫ ДАННОЙ ПАМЯТЬЮ СВЯТОЮ . И Я ВЕРНУСЬ ДОМОЙ , ТЕПЕРЬ УЖ НАВСЕГДА , И ЖАЖДУ УТОЛИТ ТВОЯ ВОДА . НЕ УХОДИ , ПРОСТИ , ПОБУДЬ СО МНОЙ . Я ПОЗНАЮ СЕБЯ И УЗНАЮ ..... В КОТОРЫЙ РАЗ ЛУЧ СОЛНЦА ОБНИМАЕТ , И ПОЦЕЛУЕМ ГУБЫ СОГРЕВАЕТ , И УКРАШАЕТ РАДУГОЙ СУДЬБУ МОЮ .


Рецензии
За такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ тебе мой низкий поклон.

Николай Катаржнов   05.03.2013 16:07     Заявить о нарушении
Благо Дарю! Прекрасных событий, ярких дней и весёлых лет! Удачи, Успеха и счастливого Смеха! А остальное получится! По- доброму сложится! С теплом!

Вера Маркова   05.03.2013 16:15   Заявить о нарушении
Не надо насмехаться.
Я искренен ВСЕГДА!
А буду ль я Смеяться - зависит от Тебя!
*
Таких людей, Творящих таинством глубин - своей Душою, я в жизни - НЕ ВСТРЕЧАЛ. Ты уникум.
И потому мой дух встревожен.

Николай Катаржнов   05.03.2013 16:27   Заявить о нарушении
Высоких Слов тревожить мы не будем! И красноречья пыл слегка " остудим." И на весёлой ноте пожелаем, чтоб было всё, чего нам не хватает! Всего приятного Вам, Николай!

Вера Маркова   05.03.2013 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.