Конечность, бесконечность. Астрал

А почему у всех бесконечность и вечность употребляются в одном контексте, и практически синонимы ? Это далеко не одно и то же, имхо. Бесконечно - значит НЕ-конечно, что, в свою очередь, значит: не-ценностно, вне-связи, вне-свойств, качеств, вне-очертаний. Проще говоря, бесконечность это не то, чего много-много-много, это просто пустота. С другой стороны, почему то, что имеет свойства и очертания, обязательно НЕ должно быть вечным ? То, что не бесконечно, вполне может быть вечно. По поводу бесконечности в материи, полагаю, отчасти свойственна, по-крайней мере что-то ведь создаёт отдельность, разделяет одни свойства материи от других. Вот эти "терминалы", разделители - это и есть "наследство", оставшееся от бесконечности, и вполне можно сказать, что при её "участии" было создано (возникло) конечное мироздание.


Тема:  Re: Понятие "Астрал"

От материального (конечного) мира отлично небытие (бесконечное, не-конечное). В последнем душа и все её ценности (в том числе и нравственные) теряют всякий смысл, т. к. там отсутствуют и свойства, и очертания. Хоть астролог, но понятием "астрал" я не пользуюсь - его нет в моём лексиконе. То, что происходит с нами, событийно ли, чувственно ли - я называю просто "жизнь". Астрал = организм, и можно сказать проще "организм", чтобы не размножать сущности.


"Какие, например, Вам известны нематериальные образования?"


Нематериальных "образований" быть не может, и я объяснила почему, в вашем опросе о природе бесконечности. Бесконечному не с чего "образовываться", это пустая среда. Мне не может быть известна Пустота как таковая, по той простой причине, что я есть целиком и полностью "продукт" конечного мира. Но мне известны механизмы, разрушающие связи конечного мира. Современная наука вслед за своею мамой - религией, полагает, что материальному миру в принципе свойственно само-разрушение. Я так не считаю, что ему подобное присуще, я полагаю, это следствие влияния некой среды, из которой материальный мир, вследствие прецедента, изошёл. Короче, суть в том, что он ещё не родился, чтобы мы судили об его "принципиальных свойствах".


Рецензии