Шут и любовь

                рассказ

                Шут и любовь
   
    Они шли, взявшись за руки. Уже давно не было слышно, как звенел трамвай. Ночь надвигалась как-то сразу. Всё, потемнело и всё. Ветер расплескал её светлые волосы. Она шла и молчала.
 - Может быть, нам с тобой ещё раз встретиться? - спросил он и наклонился к ней.
 Неля обернулась к нему и прямо в лицо прошептала:
 - Нет. Но ведь ты, же знаешь? Я не люблю, когда меня обманывают. А ты меня обманул уже третий раз. Ну, почему я должна с тобою встречаться. Меня парни и так любят. Вон, посмотри, Остап бедный весь извёлся по мне. Что я могу сказать тебе ещё. Не надо. Ну, прошу, - и Неля оттолкнула его от себя.
   Игорь пытался её обнять, но она сопротивлялась. Она давно поняла, что для Игоря, она как забавная игрушка, не больше. Высокая, со светлыми волосами и карими глазами. Поцелует и смеётся. Сам не знает, что хочет.
 -Ну, что тебе от меня надо? Ты ведь вон, какой: высокий, красивый. Можно подумать, что у тебя нет других девчонок. Всё равно с тобою будет мне плохо. Никакого спокойствия, в том, что ты не убежишь к другой. Я ведь для тебя так, просто кукла. Завтра ты сядешь, дома возле компьютера и найдёшь себе ещё одну такую же куклу. Она будет исполнять все твои прихоти, а ты будешь смеяться ей в лицо. Какой ты непобедимый. Тебе на всё наплевать. Кто с тобою. И что ты делаешь с нами?
 - Почему наплевать. Может быть, к тебе я отношусь по-серьёзному. Ты ведь красивая. Мне с тобою очень даже хорошо. Посмотри, сколько времени мы знаем друг друга, а ты всё так  же ведёшь себя, как в первый день нашего с тобою знакомства. Всё время спрашиваешь меня о любви к тебе. Ты что, боишься меня потерять? А, привет, - он махнул рукой симпатичной брюнетке.
   Неля обернулась и посмотрела направо. Молоденькая девушка с чёрными волосами и большими карими глазами смотрела им вслед и смеялась. Она, почему-то пожала плечами и махнула в ответ Игорю.
 - С тобою ходить по городу, равно, что встречаться с очередной твоей девчонкой, которую ты когда-то бросил. У тебя, что их было не сметное число?
 - Нет, а почему ты думаешь, что Любка, это моя девчонка. Я что, не могу иметь просто знакомых?
 - Ну, почему. Можешь. Просто, когда ты их встречаешь, они все улыбаются, как-будто, понимая моё состояние. Я очередная твоя жертва.
 - Нет. Не очередная. А первая, - Игорь наклонился и отодвинул её волосы с лица. Ветер расплескал их по плечам, и часть волос попала на лицо. Глаза при этом почти закрылись ими,- Посмотри, какие у тебя глаза. Они всё время смотрят на меня и как бы с мольбой говорят: "Ну, зачем ты так? Ведь я не игрушка". Давай завтра к Сергею съездим. Что - то он давно не появлялся. У него есть интересные программы для компьютера.
 - Завтра, - она задумчиво посмотрела на него и продолжила, - Не могу. У  меня завтра маркетинг. Семинар. Ольга Сергеевна просила нас придти. Будет что-то интересное.
 - Ну, как знаешь, - он передёрнул плечом, поморщился, как бы давая понять, что как хорошо, что отвязался от этой дуры, но вида не подал: «Слава богу, я завтра смогу с нею встретиться. Любка всё же проще. Не надо как дураку выяснять отношения. Я что, не имею права на свою свободу. А может к Ирке заехать на сотик. Она тоже с пониманием. Мне не семнадцать, ходить за ними вечность и просить у них, как синьор, поцелуй через деферамбы. Ещё заставила бы песни под окном петь. Фу, какая глупая. И зачем я только с нею связался? Мне ещё с годков эдак, десять, погулять, а потом, может быть, и о семье думать. Выбор большой. Только свистни».
 - Да, ладно тебе. Позвоню я тебе завтра, - как бы делая одолжение, сказал Игорь. А сам уже посматривал, куда бы сбежать от этой назойливой дуры. Какая - то старомодная мартышка.
  Неля пошла по тропинке к общежитию. Дверь за ней закрылась.
  В комнате, Неля села на кровать и начала листать. Зазвонил телефон.
 - Да. А это ты, - она лениво ответила на звонок, - Ну, что ты хочешь? Я занята. Зачем мне идти к тебе? А что, Светка избита? Щас, бегу.
   Нелька, быстро, по лестнице, поднялась на четвёртый этаж, буквально влетела в комнату.
 - Что с ней?
 - А ничего, - Виктор притянул её к себе, - Ну, что не надоел тебе этот слюнтяй, - раздевая её, спросил Виктор, - И долго ты с ним ещё возиться будешь? Мы итак уже насмотрелись на твои мучения в любовь. Неужели любовь, а Нелочка? Это в твои-то двадцать годков. Ты, что, совсем сдурела? Нам, по-моему,  и так хорошо.
 - Ну, тебя,- оттолкнула его Неля,- У тебя только кровать на уме. Я как дура бежала, думала, что со Светкой что-то. А, что Светка не приходила ещё? Уже второй день её и, правда, нет.
 - Как нет? Она мне на той неделе правда звонила.
   Виктор забеспокоился. Нелька поняла, что произошло что-то серьёзное.
 - Где мы теперь будем её искать?- она заплакала.
 - Где? Говоришь. А я вам,  что говорил. Не связывайтесь с ними. Они, вон, смотри кто. Как вас дур от себя  отпускать. Только отвернёшься и на тебе. Где теперь она? Я ведь даже не знаю все места их сборов. Ещё наколют её. Прощай Светик. Может быть, зад её ещё цел. Её даже искать не надо. Где - нибудь, теперь всплывёт в Иркуте.
   Виктор стоял около окна и смотрел на улицу. Нелька испугалась и смотрела на него. Он перестал кричать. Но тишина, внезапно повисшая в комнате, её ещё больше напугала. Она ревела навзрыд.

 19.04.2011 года.

5250 знаков с пробелами


Рецензии