Я так решил

-Не могу выбрать. Я хочу и то, и это.
-Нет, так не пойдет, -  Она топнула ножкой и сделала несколько шагов к окну.
Он прикрыл глаза и что-то сосредоточенно пытался рассмотреть, разгадать тайный смысл ее просьбы.
-Понимаешь, я могу все попробовать.
Она резко отвернулась от окна и, возмутившись, дернула штору.
Материя тявкнула и рухнула красивым балдахином Ей на ступни. Он хитро сощурился и сглотнул.
-Откуда такая жадность?  Ты должен все решить. Выбрать. Что тебе больше всего хочется, и тогда..
Он не злился, наоборот. Изо всех сил пытался выполнить поставленную перед ним задачу. Даже присел в кресло, хотя сидя, он невольно ущемил полет своих мыслей и прибавил пунктов к списку возникающих в мозгу глупостей. В мозгу? Удивился Сам и  ухмыльнулся.
-А если я расплачусь, ты мне поверишь, что задача невыполнимая?- в кресле ему было сподручно шутить.
У нее от неожиданного вопроса расстегнулась верхняя пуговка блузки. Приоткрылся рот и каблучок щелкнул о пол, словно кто-то взвел курок.
-Послушай, - Она, словно не заметила предательства блузки, продолжала эмоционально доказывать, -  я тебя не машину прошу выбрать. Ты можешь ведь от чего- то отказаться, а что-то выделить для себя?
Зачем это отказываться? Неприкрытая обида заклокотала в нем как ирландский мотив на Рождество. Мне и этого может не хватить, я еще собирался кое-что предложить в список.
- Знаешь, у меня идея. А давай ты мне скажешь, что я могу выбрать. – Он остался доволен своим выпадом. Он  знал особенность ее характера, это ведь..
- Значит так! – перебила его невинные мысли  Она, - я за тебя мужские глупости совершать не собираюсь. Тем более обижать себя тем, что ты даже выбрать из предложенного не хочешь.
-Ну почему же! Могу! Я уже ответил тебе! Выбирать не буду. Согласен на все.
-Ясно. Ничего тебе не нужно. Так бы сразу и сказал. Идите, мол, гражданка, не губите мой блог.
Его это рассмешило, но вдруг..
-Хорошо, ты решила от меня отвязаться, сделать из меня робота и засушить  на черный день, но зачем ты расстегнула молнию!
Она резко спохватилась и непроизвольным движением  прощупала  боковой шов юбки.
Время было выиграно, и Он мгновенно дернул вторую штору и со всей мочи дернул три черненьких пуговки, скрепляющие  Ее юбку на поясе. Три оторванные «горошины» покатились, выстукивая ритм мелодии, которая заиграла между двух штор.
-Но ведь ты же всегда выбираешь что купить, розы, лилии или ..- Она знала, что хотела назвать в этом ряду, но упрямо умалчивала.
Он догадывался, о чем  умалчивался вопрос, но сейчас что-либо говорить, казалось преступлением.
На какое-то мгновение она отклонилась и совершенно реальным голосом, холодным как дождь в январе упрямо сказала:
- Я так не могу. Ты ничего не сказал. Не выбрал. Я не знаю, что дальше, а как..
Ему это надоело.  Смотреть на ее беспомощную фигурку, в юбке, с оторванными пуговицами, с всклокоченными от объятий волосами и с предательски  почти свалившейся блузкой  даже Его гениальной стратегической хитрости было невыносимо.
-Вот так! – ответил Он на поставленные за вечер вопросы. И вся округа долго слышала весь перечень его ответов. Они были произнесены, распечатаны, выгравированы, выдолблены и нарисованы несмывающимися чернилами. Но это совершенно не значит, что отвечать не придется завтра.Он выдохнул. Поцеловал. Ослабел на миг и твердо сказал – завтра можешь меня ни о чем не  спрашивать. Говорить буду я.  Я так решил.


Рецензии