Дождь проливной! А что нам?

Дождь проливной! А что нам?

    Дождь проливной! А что нам? Я без зонта, ты рядом! Живая вода с горы бежит и правду всем говорит. Она целебна – промой глаза, ведь от компьютера слеза, и надо беречь смолоду их, на старости пригодятся писать мемуары за двоих, жизни всей неожиданности. Хочется рассказать всё, начинай писать поскорей. Что окончил? Что делал?.. семья есть, дети есть и внуки, пускай растут большой семьёй на радость всем, кто дорожит...
04/19/2011

Дождь, дождь...

    Дождь, дождь, ты зачем, не переставая, льёшь? Навеваешь мне печаль, потайную мысль достал. Слёзы катятся рекой. Сейчас реву и я с тобой. Падают слёзы градом, я еле успеваю утереть нос. Но вот рассвет, и солнце рассеяло вчерашнюю печаль, лаская тонкое стекло, растопив грусть моей судьбы.
07/02/2011


Рецензии