Ещё один родственничек? - 41 -

   


    Попов Станислав Николаевич, а именно так звали мужчину, доставившего меня в клинику, жил в опрятного вида пятиэтажке с аккуратно застекленными балконами и ухоженными клумбами во дворе.

    - Медсестре – тортик, а мужика чем умаслим? - спросила практичная Анжу, указывая на приткнувшийся к торцу дома магазинчик.
    - Мужика-то? Водкой, - уверенно постановил Юрик, вылезая из машины. - Сейчас сгоняю.
   
   Мы тоже выбрались на солнцепек и зажмурились от нестерпимо яркого света.
 
   - Да-а, в такую духоту только водку и пить, - скривилась Анжу, - чокнуться можно. Хотя мужикам, наверное, она в любое время года лезет… Как думаешь, кто он, этот Попов?
   - Очередной родственничек, - мрачно предположила я. - Все они заодно, суворовские прихвостни.
   - А фамилия такая хорошая, христианская – Попов…
 
   - Вы не Славку ли Попова ищете из пятнадцатой?
   Мы разом обернулись. Совсем рядом был припаркован автомобиль с открытым багажником, куда некий отрок ухоженного, домашнего вида любовно укладывал походную утварь, как то: котелки, палатку, удочки и всякого рода плошки-поварешки. Папаша отрока, в широченных шортах и футболке, утирал панамой пот и весело смотрел на нас.
   
    - Да, его, наверное,- неуверенно призналась Анжу и оглянулась на меня, ища поддержки.
    - Только того, кто нам нужен, зовут Станиславом, - поддакнула я. - А вы его знаете?
   
    Вопрос мой, похоже, развеселил дядечку еще больше:
    - Cлавку-то? Да как свои пять пальцев, в одном дворе выросли. Только нет его сейчас, отдыхать с семьей уехал к теще. Вот ведь турок, как будто у тещи можно отдохнуть! Краснодарский край, Краснодарский край!.. Ну и что с того? Да пусть она хоть на Марсе живет, теща эта, а только отпуск испортит – к бабке не ходи. Лучше вон как мы – на рыбалочку, с ночевочкой, правда, Леха?

    Отрок согласно кивнул.
   
    - А родственников по фамилии Суворовы у него случайно нет? - поинтересовалась Анжу.
    - Не-е,- уверенно прогудел мужик. - Они все Поповы, это точно. А жена его … это… как, Леха, она еще вечно хвастается, мол, голубых кровей она, и все такое?
   
   - Волконская,- подсказал Леха, запихивая очередной тюк.
   - Во-во! - обрадовался дядечка. - Па-а-думаешь, Волконская! Мало ли вокруг Волконских, и все князья, что ли? Лимита, а туда же! Да я, может, тоже из этих, из вельможных, но не ору же на каждом углу…
 
   - Простите, а работает Попов где? - осторожно прервала я излияния доброжелательного соседа.
 
   - Водила он по жизни, как с армии пришел, так сразу и сел за баранку. Сначала в автоколонне ишачил за копейки, потом таксовал, а сейчас к буржуям нанимается, доволен, платят хорошо и вовремя… Правда, недавно какая-то сволочь прям возле дома ножом его пырнула, в больничке поваляться пришлось…
   
   - Когда это было? - быстро спросил подошедший Юрик, и все общество враз на него обернулось.
    - Да недавно… В конце мая, кажись… А что, вы из домоуправления, что ли? Или откудова? – проявил запоздалую бдительность мужик и почесал под футболкой, недоверчиво на нас глядя.

     - Хотели предложить ему место шофера, - Юрик кивнул в сторону джипа, - да, видно, не судьба.
 
     На обратном пути мы поочередно выдвигали версии на предмет, с какого бы боку прилепить знакомство Попова со мной, и сошлись на том, что, скорее всего, он был водителем у Суворовых. Тем самым, на чье место пришел Юрик.

    - Господи, до чего же мне все это надоело, - тоскливо произнесла я, хмуро глядя через тонированное окно на залитые солнцем улицы. - Уехать бы куда-нибудь подальше…
 
    - Насчет уехать – могу устроить, - бодро провозгласила Анжу. - Через неделю у мамы день рождения, предлагаю смотаться всем вместе. Нам действительно пора немного отвлечься от этой хрени, особенно Лизке. Отдохнем, вкусненького поедим – моя мама, знаете, как готовит! М-м-м, не то что пальчики оближешь – и язык проглотишь, - мечтательно закатила она глазки.

    - И меня, что ли, приглашаешь? - явно заинтересовавшись, вопросил Юрик.
    - Конечно, мы же одна команда. Ну так как, принимается? – В предложении Анжу явно сквозил скрытый умысел, направленный на дальнейшее упрочение отношений с кавалером, только тому было невдомек.

    - Заметано, - кивнул Юрик. - Кстати, давайте купим чего-нибудь пожрать, я готов слона проглотить.
     - Кто бы сомневался, - покосилась Анжу на его сбитую фигуру. - И водки небось хочешь?

    - Водки? Не мешало бы. По маленькой, за Попова, чтоб ему хорошо отдыхалось. Не зря же я взял…
    - Что я тебе говорила? - обернулась ко мне Анжу. - Мужик готов лакать водяру в любое пекло, хоть теплую, хоть даже в состоянии крутого кипятка!
    - Да ладно тебе, завелась, - миролюбиво прогудел Юрик, и огромная ладонь примирительно легла на изящное девичье колено.


Рецензии