Как всегда история одна и таже...

Как всегда история одна и та же
Я сам себя все возвращаю в прошлое своей боли
И нет чтоб жить дальше, я убиваю сам себя
Один вопрос, и почему все так?-ответа нет
Ответ во мне! Освободить обязан прошлоое
Что же я там найти стараюсь уже век?
Ведь все что когда то было, все мертво
Все это сам убил, и что же я ищу?
За спиной лишь мертвая пустота теней
Что вечно преследовать меня им сужденно
Словно напоминание тому, кто виновен в смерти их
И мой рок, нести свой крест что сам возложил
И убегая мучаюсь, страдаю! Смерти я желаю
Она всегда идет за мной, но не ко мне!
Потеряв весь всякий смысл, разбегаясь парю вниз!
Берег каменный на дне обрыва принимает мою плоть,
И волны синя-красные смывают мою боль!
Как всегда история одна и та же
В прошлом разыскать себя стараюсь...

15 апреля 2011 года. Время 17:01 вечера.


Рецензии