Поистрепавши шелковые крылья

Поистрепавши шелковые крылья,
Сижу в доминиканском лазорете.
В иголку тычу монотонно ниткой,
Изрядно подустав спасать  планету.

Ответы в зашифрованных посланьях
И снов вуаль – давно всё распознала.
Я чувствую, неумолимо время
Для новых подвигов торжественно настало.

И не считай с усердием особым
Заплат на крыльях у меня. Однажды
Ты все равно, глазам своим не веря,
Увидишь мой полет отважный.

Увидишь, как взрывая теплый пепел
Я, возродившись, вновь взмахну крылами.
И радуга раскинется по небу,
И зазвучит симфония над нами.




19.04.2011г.


Рецензии
Очаровательная Юлия,здравствуйте!
Мне очень нравятся Ваши стихотворения! Настоящий талант, всегда на лицо!
Всего Вам доброго и счастья, Королева Красоты!!!!!!!
С теплом, игорь

Игорь Акользин   27.06.2011 10:47     Заявить о нарушении
Игорь, всегда маленький праздник на душе - получать комментарии к произведениям от Вас. БлагоДарю за поводы для нежно-звонких улыбок сердца)))

Воронцова Юлия   27.06.2011 13:10   Заявить о нарушении
Еще раз, с большим удовольствием перечитываю Ваши стихи!
Счастья Вам,ОчАровательная Леди!


Игорь Акользин   03.03.2012 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.