Телережиссер




Наташа написала пару и пьес и думала, как их пристроить. И куда? В театр, или попробовать на телевидение? И решила, что надо на телевиденье, все-таки у нее много мизансцен, и в театре это не получится. Стала вспоминать, нет ли у нее таких знакомых, кто имеет отношение к театру или ТВ.
В это время она сидела в очереди в Удельной, в какой-то конторе, оформляющей  свидетельства на землю. У нее имелась дача в дачном кооперативе, и вот им всем велели туда приехать и получить готовые документы. Народу оказалась тьма. Человек сорок, или пятьдесят. Кооператив их существовал довольно давно, все получали эти участки на работе, и многих она знала, но, конечно, не всех.
И тут Наташа вспомнила:
-Ну, конечно, у  Маши зять режиссер. И сама Маша имеет какое-то отношение к театру.
Правда Наташа толком и не знала, какое именно. Но та иногда рассказывала  такие  вещи про актрис, которые мало кому известны. И, похоже, что это являлось информацией из первых рук.
Наташа стала обдумывать стратегию своего поведения, как сделать, чтобы Маша познакомила ее с зятем. Тот, конечно, бывал на ее даче, но нечасто, и Наташа ни разу его не встречала, видела пару раз только дочь и внучку. Но уже два года, как и внучку не видала. Та жила в Чехии, но должна вот-вот вернуться, Маша говорила.
Наташа сидела на скамейке и смотрела на длинную очередь напротив. В основном  стояли пожилые пары, что оформляли совместно нажитое имущество. Молодых почти не было. Только один парень лет тридцати пяти стоял прямо напротив Наташи с молодой девушкой. Той на вид казалось не больше пятнадцати.
-Надо же, какая молодая у него жена, - удивилась Наташа.
У самой Наташи дочь тоже выглядела так молодо, что когда пришла к нотариусу оформлять доверенность на машину, то та ее спросила:
-Девочка, а тебе восемнадцать лет уже исполнилось?
На что дочь засмеялась и ответила:
-Мне уже двадцать пять.
-Да, - думала Наташа, - и этой девчонке, наверное, уже восемнадцать, просто так выглядит.
Потом к Наташе подсела ее соседка по дому и  стала обсуждать свою семейную жизнь. А потом продолжила:
-Выглядишь хорошо,  прямо помолодела.
Наташа расхохоталась и сказала:
-С мужем развелась. В другого влюбилась, на десять лет моложе.
-Да ты что? – ахнула соседка, - и чего, за него замуж выйдешь?
Наташа снова рассмеялась:
-А он меня уже бросил.
Соседка расхохоталась:
-А ты молодец! И, правда, чего жалеть, вон их  вокруг сколько мужиков. Жениться может и не женятся, а «в гости» походить желающие всегда найдутся.
Они весело стали обсуждать данную тему, и вдруг Наташа почувствовала, что кто-то стоит возле ее кресла. Повернулась и обнаружила этого молодого мужика. Он приблизился к ней вплотную и увлеченно прислушивался к их разговору, делая вид, что читает вывешенную на стене инструкцию, как должна происходить эвакуация в случае пожара.
Наташа не заметила, когда он подошел, увлеченная болтовней, но похоже, что тот слышал весь разговор. Мужик понял, что его заметили, и снова отошел и встал в очередь. Теперь Наташа иногда ловила на себе его заинтересованный взгляд.
-Надо же, - подумала она, - ведь с молодой женой пришел, а заглядывается на баб, на двадцать лет старше себя. До чего все-таки эти мужики любопытные.
  И тут она с удивлением увидела Машу, и подошла к ней. Поболтали о том, о сем. И она говорит:
-Знакомься, это мой зять. А это внучка. Небось, не узнала ее, так подросла, ей уже тринадцать исполнилось, как и твоему внуку. Помнишь, как они вместе играли?
Наташа на секунду потеряла дар речи, перед ней стоял тот самый молодой мужик  « с женой». То есть она приняла его дочку за  жену.
Наташа рассмеялась и сказала:
-Приятно познакомиться.
Назад домой они поехали вместе, на одной машине, зять повез. По дороге Наташа рассказывала про свои пьесы, что не знает, куда пристроить, и Вадим, так звали зятя, дал  визитку, и сказал, что позвонит.
Потом Наташа спросила у подруги:
-А где он работает, твой зять?
-Да на телевиденье. Режиссером, сериалы ставит. И пишет сам их иногда.
Тут-то Наташа и поняла, почему тот подошел и встал рядом, когда они так увлеченно болтали. Конечно, живые диалоги. Они всегда нужны для сьемок. Наташа сама  все свои разговоры с кем-то вставляла в рассказы и пьесы. Это оживляло их и придавало подлинность.
И вскоре Вадим позвонил и предложил встретиться.
Но это уже другая история.
И об этом в другой раз.


Рецензии
очень понравилось. Живо, жизнерадостно, непосредственно...

Владимир Омельянчук   20.09.2011 11:47     Заявить о нарушении