Фиолетовая реальность

«Я живу в фиолетовой реальности. Глиняный липкий туман будних дней обволакивает мое тело, и оно перестает дышать.
Вчера я поняла, что я парю в фиолетовой реальности, иллюзорном фильме, который я сама себе и выдумала. Это моя реальность. Здесь столько магии и фальши, что я просто плаваю в ней, как в формалине, который не дает передвигаться, делает каждое движение тяжелым и трудным. Зачем? Зачем я посадила себя в эту банку с формалином и фиолетовой этикеткой с надписью «реальность». Пора выйти из этого фильма.»
Сон. Огромная комната с тяжелыми фиолетовыми шторами. Из мебели только стол и стул, оббитый фиолетовым бархатом. Какой же жуткой была эта комната с ее высоченными потолками, тяжелыми шторами и сотнями картин, оккупировавших все стены. Картины в золоченых толсты рамах, и, попросту, холсты, еще совсем свежие. Причем в золотых, дорогих оправах висели наиболее нелепые из них. Эти картины- сюжеты ее жизни. То, что было. А самые нелепые - это то прошлое, которое хранится в сердце с ненужной бережностью, хотя давно должно было быть выброшено на помойку. Уродливые картинки прошлого, того прошлого, которое так хотелось забыть.
Девушка сидела на полу с поджатыми коленками, рядом лежал нож. Этот фиолетовый цвет, эти картины,- все давило и убивало ее, как медленный яд. Стены медленно начали сдвигаться, образы прошлого все приближались, сердце сжалось, в груди закололо, тело свела судорога. Какой-то резкий порыв, и она перестала ощущать боль. Стало легко, слишком легко, чтобы быть реальностью. Лесана так привыкла к этой постоянной боли и мыслям, закалывающим тупыми ножами душу, что, казалось, существование без этого было невозможным. Пару секунд спустя она поняла, что парит в воздухе, посреди этой комнаты, а тело осталось лежать на полу, скрученное калачиком, немного подергиваясь и всхлипывая. Не было ни мыслей, ни чувств. Прозрачная пустота пропитывала ее душу. Вдруг в единственное, незаметное под фиолетовым покрытием окно разлетелось вдребезги, и в комнату влетел ключ, маленький серенький ключ. Одновременно в грудь ударил поток воздуха. Духоту вытеснял звенящий утроений, влажный, как после дождя ветер. И она снова, как когда-то очень-очень давно ощутила этот легкий леденящий воздух и запах дождя. Глаза сами закрылись от удовольствия, и девушка вновь почувствовала себя в своем теле. Боль уже не была так невыносима, стены были уже совсем близко. И она увидела на месте, где секундами ранее парила, человека. Глаза отказывались верить, а сознание просто не могло воспринять. Это был Андрей, отшельник, умерший год назад. Она видела его всего несколько раз в своих снах и своем сознании, но с ним была такая тесная связь, что ему удавалось даже протягивать ее сознание к нему домой, за тысячи километров. Это был друг. Безудержная тоска проняла девушку, и слезы покатились по щекам.
-ну, наконец, ты плачешь. Сколько же можно держать это в себе. Что же ты с собой наделала…-говорил Андрей ласково глядя ей в глаза.
Поток слез стал еще сильнее, и она уже не могла их удержать.
-плачь, реви, кричи, дерись, рви, режь, ЖИВИ! Выход есть! Он прямо перед тобой! Ты же можешь все. Так сделай это. Верь в себя,- он смотрел в глаза так пристально, голос звучал все громче, звонче. Андрей приблизился к ее подрагивающему телу, провел полупрозрачной рукой ей по щеке и сказал тихо-тихо:
-ты же сильная, я знаю. Вспомни силу природы, стихий. Они помогут тебе. Ты состоишь из них. Тебе стоит лишь позвать. Милая, ты же должна жить, должна дарить людям то, чего не может дать им никто, кроме тебя.
-а ты…. Ты…
- я всегда с тобой, наблюдаю за тобой. Живи за нас, за нас всех, за нас троих. Сделай то, чего мы не смогли в свое время. Мне пора…больше нельзя находиться с тобой…-Андрей отдалялся, его и без того прозрачное тело начало растворяться в фиолетовом тумане.
Девушка изо всех сил потянулась к нему дрожащими руками в надежде поймать и не отпускать. Но не смогла, силуэт исчезал. Снова ужасная боль, чем дальше он уходил, тем меньше становилось слез и больше боли… давило… вновь и вновь… эти стены… этот яд. Сердце билось все медленнее, ветер стих, стало темнее.
«нет, не могу, прости меня, прости…»- плыли мысли в ее голове. Лесана протянула руку к ножу. Тело еще раз свела судорога, она сжала острое лезвие с такой силой, что кровь потоком хлынула на пол. В ее глазах застыли глаза Андрея. «ты же сильная, я знаю. Вспомни… вспомни… вспомни…»- звенел голос где-то вдалеке. Лесана закрыла глаза, последний выдох. Боль исчезла. Она не двигалась, не чувствовала ничего. «Вспомни… вспомни… вспомни…!!!». Глаза открылись, и она закричала. Пронзительный, дикий крик разнесся по комнате, слезы хлынули по лицу. Вместе с этим криком выходила вся боль. Стены начали отдаляться, все вокруг пришло в движение, картины закружились в своем последнем, разрушительном танце. Все трещало по швам, картины валились вниз, раскалывались и рассыпались. Стекла на окнах, которые закрывали эти картинные монстры, разлетелись на соколки и в комнату ворвался ветер. Сильный, пронзительный, холодный воздух заметал все вокруг, ускоряя смерть прошлого. Лесана замолчала, глубокий вдох свежего воздуха и слезы….слезы…слезы… с ними выходило все.
На что теперь было похоже это место? Разрушенная комната, сплошь усыпанная битым стеклом, щепками и обрывками холста. Золотая краска от рам теперь смешалась с пылью. Огромные окна с выбитыми стеклами, и ветер, гуляющий вокруг. Голова кружилась от глубоких глотков воздуха. Девушка дышала, глаза снова горели. Перед ней осталась висеть одна картина, самая большая, грязная, промасленная. С нее злыми, но влюбленными глазами на девушку смотрел молодой парень. Она ненавидела его, ненавидела всем сердцем за любовь, за то, что он с ней сотворил, за то, что забрал весь ее свет себе одному, взамен оставив лишь боль. Лесана подняла здоровой рукой нож и подошла к картине.
«прощай, мой самый любимый монстр прошлого. Когда-то я ушла от тебя, потому что ты едва не убил меня и себя. Теперь тебя нет для меня, пусть огонь и ветер выгонят тебя из моего сердца, а вода омоет раны и вылечит их. Прощай.»- произнесла Лесана и перерезала толстую нить. Картина с грохотом рухнула на пол и разлетелась на кусочки. За ней оказалась дверь. Девушка вспомнила про ключ и, обернувшись, обнаружила, что он, так же невинно поблескивая, лежал на полу. Она открыла дверь. Ее встретили лучи утреннего солнца, ветер и дорога.
Лесана вышла из комнаты и пошла по тропинке. Все сзади рухнуло: прошлое, боль, тоска. Фиолетовый туман развеялся в лучах солнца. Она упала на зеленую траву, прислушиваясь к шелесту листьев, а когда открыла глаза, то в небе вновь увидела лицо Андрея.
«спасибо тебе»,- шепнула она, и в ее глазах вновь загорелся огонек, на душе стало легко и светло. К ней вернулся тот потерянный свет.
«Эх…жизнь…свобода…» - подумала она, засыпая на мягкой траве.


Рецензии
в начале было жутко и напряжённо,
но потом отличное завершение!!!
мне очень понравился выход из гнетущего фиолетового заточения ума!!!

(((((((с уважением, Инна)))))))

Инна-Весна   16.05.2011 21:47     Заявить о нарушении
спасибо, Инна)

Северная   27.05.2011 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.