Засоня Дуребас

Вот как-то ночью помню я
Приснилась мне картинка
Сошла с небес или с холста
Субтильная блондинка.
Я целовал её в засос
Ей шею гладил я
Обидно стало мне до слёз
Когда открыл глаза.

Припев:
Но почему не наяву
Со мной такой экстаз
Проспал блондиночку свою
Засоня – Дуребас.

Опять глаза свои сомкнул
И снова в сон попал
К сахарным устам прильнул
В объятиях держал.
Она меня к себе зовёт
Чарует словно фея,
А как к груди своей прижмёт
Так сердце томно млеет.


Припев:
Опять глаза свои открыл
Исчезла в этот раз
Мне лучше спать,
Мне сон так мил
Засоня – Дуребас.

Закрыл глаза, опять она,
Нежна, мила, прелестна.
Какие говорит слова
Она моя невеста.
Нет, чтоб за косу поймать,
Из рук не выпускать
Такую, в сказке не сказать,
Пером не описать.

Припев:
Глаза открыл и тяжкий вздох
Раздался в этот раз
Проспал блондинку точно лох
Засоня – Дуребас.

Какую ночь всё тот же сон
И снится мне она
Я совершал с ней моцион
И всё смотрел в глаза.
Опять она дразнит, пьянит
Та о ком мечтал.
Ласкает, сладко говорит
Её я идеал.

Припев:
И что ни ночь, ни лунный час
То профиль, то анфас
Проспал шатенку в этот раз
Засоня – Дуребас.



С глаз пелена слетела
Рассеялся туман
И разум не застелет
Призрачный обман.
Уж не во сне, а наяву
Я с брюнеткой сплю
Обожаю и люблю
Её женой зову.

Припев:
А ты все ждешь, настанет час
Приснится в этот раз
Сон вещий в руку – не для вас
Засоня – Дуребас.

Ты блондиночку проспал
Шатенку проморгал.
Финал сну вещему настал
С брюнеткой счастлив стал.
Кто видел сон хотя бы раз
Где нежность, страсть, экстаз.
Всё я закончил свой рассказ
Засоня – Дуребас.

Припев:
Но почему не наяву
Во сне лишь вижу вас
Пойду еще чуть-чуть вздремну
Засоня – Дуребас.


Рецензии