Больше не мучай Бесаме мучо

Больше, больше не мучай
Голову больше ты мне не морочь.
И позабудь, позабудь про тот случай.
Больше не трогай и вообще руки прочь.

Как же случилось,
Что я влюбилась
И всей душой отдалась.
Сердце так билось,
Радость струилась,
Словно я вновь родилась.

Краше, краше и круче,
Краше и круче девицу себе ты нашёл.
Случай, я расскажу тебе случай,
А не пойти ли тебе, да ты уж пошёл.

Как лоханулась,
Что обманулась,
На уговор поддалась.
Мама учила,
Не верить мужчинам,
В сердце любовь закралась.

Слушай, слушай, мой мачо,
Больше за мной, за мной по пятам не ходи.
А подойдёшь, так получишь пощечину смачно,
Всё, я тебя не люблю, не люблю, уходи.

Как получилось,
Что я влюбилась,
В сердце любовь закралась.
Счастье накрылось,
Сердце разбилось,
Чаши горькой любви напилась.


Больше, больше не мучай,
Не подходи, ненавижу тебя.
Проклят тот день, и ты с ним, сын сучий.
Лучше останусь, останусь навеки одна.

Как же случилось,
Сердце разбилось,
Осколков, частей не собрать.
В тебя я влюбилась,
Тебе я открылась,
Как честь обратно забрать…

Знаешь, знаешь, мне скучно,
С утра и до вечера в доме одна.
Дай мне развод и к нему денег кучу,
Я ухожу от тебя, ухожу навсегда.

Как же случилось,
Что сердце забилось?
Была я в тебя влюблена.
Тебе я открылась,
Чувством делилась
И очень счастливой была.

Тебе я открылась,
Чувством делилась
Какой же я дурой была.


Рецензии