Шаль-ное

Опущусь я на плечи твои
Невесомою шалью,
Распылю тонкой дымкой
Вокруг ароматы апреля ,
Помогу позабыть
Все заботы твои и печали,
И обжечь поцелуем
Горячим и пряным осмелюсь.

Не робей же, герой,
Посмотри поскорее в глаза мне -
Там озера любви,
Огни колдовские бушуют,
Дверь закрой на замок да запри
Крепко-накрепко ставни
И накрой мои губы чуть горьким
Хмельным поцелуем...

Будет капать свеча на муар
Соскользнувшего платья,
И, от страсти сгорая в огне,
Мы сольемся телами,
Важно то, что сейчас –
Что потом, не хочу даже знать я,
Ведь горит твоих глаз
Мне в ответ вожделенное пламя.

Вздрогнут свечи испуганно,
Мягко к утру догорая,
Ты с улыбкой счастливой
Уснешь в тишине на рассвете.

Я покину твой дом,
Я запру дверь желанного рая...
Знает сердце мое,
Нам не быть никогда с тобой вместе.


Рецензии
Но останется память о том
как свеча догорала
в изголовьи бессонной
пропитанной страстью постели,
как шальное желанье
в глазах твоих нежных сияло
драгоценной дождинкой
на длинных ресницах апреля.

Зеленый Эльф   24.04.2012 10:17     Заявить о нарушении
Классно,я в восторге! Спасибо за чудесный экс!

Марина Бэлл   24.04.2012 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.