Страсть

Опоён я сейчас
не вином, не крепким вином,
а прекрасной любовью.
Опьянен в этот раз,
об одном, в этот раз, об одном
я не стану жалеть
и не скрою.

Я любил выпивать,
и на картах гадать,
что меня ждёт с тобою.
Карты могут соврать,
я гадаю опять,
как когда-то порою.

Как люблю я глядеть
напролёт эти длинные ночи,
на тебя страсть мою.
И безмолвный ответ
отражать будут очи.

Как тебя я люблю.
Как начну обнимать
и опять целовать
слившись страстно
в едином порыве.
Любовь - вечная страсть
может сердце украсть
и в блаженстве хранить
хранить в мире.

Опьянён я вином,
не вином молодым,
а прекрасной,
счастливой любовью.
И зову об одном,
и живу я одним
что я рядом, рядом с тобою.

И я пьян – это страсть
как хочу я упасть
и у ног твоих быть
тебя вечно любить
в этом радость
и в этом счастье.


Рецензии