В тихом свете...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«В  ТИХОМ  СВЕТЕ...»

...Любви утраченной неясный отголосок
Я слышу в тихом свете дымчатой луны...
И сердце кровью обливается... А в росах
Звенит безрадостная песня тишины...

Бог отказался от меня?!. За что, не знаю...
Столь глупо всё в один момент оборвалось...
Не жаль мне времени... Но грусть моя земная
Идти с тобою дальше заставляет врозь!!!

...Нет, я не плачу... Не кричу... Лишь безнадёжность,
Тревожа душу, не даёт мне залечить
Былые шрамы... Сердце мучают безбожно
Её назойливо-щемящие лучи!!!

Я навсегда ушёл... И не позволю думам
Вновь разрушать меня и раны бередить...
Ну, ладно, милая... Не буду я о грустном
С тобою мысленно и тайно говорить!!!

...А где-то бабочки весенние летают,
Опять стремясь на свет обманчивой любви!!!
В ответ осыпавшийся пепел получают
И погибают от немыслимых обид...

Не возвратить нам отношения в начало...
Не дебютировать в растерянной любви...
Слова, не сказанные вслух, всё увенчали
И подарили нам иронию судьбы!!!

...Да, ты – иллюзия моя! Мечты творенье!!!
И вот... закончился сладчайший этот сон...
Романтик лунный я теперь... И вдохновенно
Пою с луной меланхоличной в унисон!!!

Плейкаст:


Рецензии