Мрачный кукольник

 Он сидел на краю стены, в оконной выемке и разглядывал летящих вдаль птиц. Зелень расцветала вокруг, но не в его холодной душе. Полная мрака и ненависти, она была окрашена другими оттенками и цветом. Черные волосы, чуть подернутые серебром, были плотно схвачены черной летной. Шелковая рубашка с пышным жабо, охватывавшем его горло, приятно холодила кожу. Взгляд сосредоточенных глаз - в никуда. Хитрая, загадочная улыбка - никому....
      
     Ты думаешь, что все знаешь обо мне и готов  продолжать свои ходы, передвигая по мраморной доске изящные шахматные фигуры. Ты ставишь на кон свою жизнь, заранее предугадывая мой следущий шаг. Тщетно. Никому не подвластно просчитать коварного кукольника, когда он раставляет свои шелковые сети вдоль места ловли. Когда он накидывает на своих жертв невесомые нити, крепит их морскими узлами на руках, ногах, голове, на каждый сустав по петле. Крестовина вместо поводьев, и ты не уйдешь далеко, юный принц. Все твои телодвижения приведут тебя к одному - неизбежному, но несомненно печальному финалу. Никогда не переходи дорогу кукольнику. Он держит в своих руках миллионы судеб, и лишь он один решает, когда наступает момент дернуть за ту или иную ниточку.
   Не останется в тени и глупая дама в кринолине. Ее судьба - получать удары от своего отражения снова и снова. Собственная глупость подписывает приговоры не хуже придворного судьи. Поэтому всегда стоит опасаться неразумной головы больше, чем неуклюжих рук. Я ставлю точку, я беру в руки очередную крестовину, чтобы показать гениальный спектакль на потеху зрителям. И тебе, мой падший ангел, прийдется смирится с моим существованием. Шестеренки давно завертелись, механизм приведен в движение. Гениальные игроки забавляют меня хотя бы тем, что их не так часто встретишь в реальной жизни. И я благодарю небеса за то, что эта редкость все же встречается в мире и дает мне право вдоволь позабавится, схлестнувшись в равными по силе. Ты будешь играть белыми, я приму в свое подчинение черные. Каждая фигура - моя марионетка, готовая по собственной ли воле или насильно выполнять то, что от нее требует игра. Поделим сильные и слабые фигуры. Значимые и не очень. Пешки и дамки.... Я поднимаю силы на новую войну, в моих жилистых руках снова чьи-то жизни и души. В моей голове холодный расчет и непрекращающийся танец движений. Раз, два, три, раз, два,три. Я останусь в тени, за меня все сделают мои куклы, послушные и безликие, а потом, когда спектакль подойдет к концу, на сцену выйду я. Не будет рукоплесканий и ликующего гвалта публики. Не будет охапок цветов, летящих мне под ноги. Будешь только ты, мой сумашедший демон, играющий по ту сторону шахматной доски своими куклами-фигурами....

        Немолодой черноволосый вельможа усмехнулся своим мыслям, подкинул в воздухе кости и бросил их на паркетный пол. Три шестерки. Сегодня еще одна судьба сломается под напором коварного кукольника. Никчемная, бестолковая и пустая.


Рецензии
Мрачно, загадочно. Возможно когда-нибудь этот текст станет частью полноценного произведения.

Анджей Эйлурус   23.09.2015 07:21     Заявить о нарушении
Об этом я никогда не думала

Хиль Де Брук   23.09.2015 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.