Дыши. Второе Я

 - Ты все еще дышишь? - смачный плевок презрения под ноги.
 Бесильный хрип снизу, с тепла асфальтовой дороги.
 - Дыши, собака, дыши.
 Сажусь рядом на грязные ступени, подобрав полы длинного плаща, закуриваю, стараясь не смотреть в глаза. Ночь сегодня удивительно красива - чистое, без грамма темных облаков, звезды как напоказ. Вытираю грязные от крови руки о кружевной платок.
  - За что?! - голос сорванный, ты долго кричал, пытаясь докричатся до меня. Все бесполезно, знаешь ли, я не знаю больше жалости и сострадания.
   - За то, что делал меня слабым.
  - Я хотел быть счастливым! - плохой кашель, кажется что худосочный юноша с волосами цвета льна,  подбирающий кости на асфальте, вот-вот выплюнет легкие. Я был добр, бил тяжелыми сапогами по почкам, ребрам, кажется сломал пару штук все таки. Хотелось убить этого чертова сорванца, которому вся жизнь кажется раем, а люди добрыми приятелями. ну-ну, посмотри, теперь, какой я добрый. Почитай мне еще своих проповедей. Может быть уверую в твою любовь.
  - А все таки красивая ночь сегодня, - улыбнулся, чуть дыша, затаив дыхание и глядя в небеса. Люди ничтожны. Мрази, я ненавижу их. Потому и кладу одиночество на дно кружки с кофе. Не впускать и не выпускать. Таков мой принцип.
  - К черту твою ночь.
 Юноша со светлыми волосами, подстриженными кое как, будто обрезаны они были в спешке и под настроение, поднялся кое как на ноги и, шатаясь, добрел до места, где я сидел на ступенях. Упал рядом. Он был красив, не небо конечно, всего лишь смертная тварь, которой улыбнулись удачные гены его родителей. Игривый взгляд, пронзающий насквозь, чуть вздернутый нос, белая, почти аристократичная кожа. Пирсинг на губе и языке, в брови два кольца. Сейчас его нижняя губа была разорвана и вспухла, кровоподтек под левым глазом набухал синевой, которая уже точно обозначится завтра. Дыхание тяжелое, прерывистое. Дыши..Дыши, собака, пока тебя черти еще не унесли с твоими забавами. Урожденный аристократ с манерами городского сумасшедшего, так я окрестил его в первую встречу.
    - Не смотри на меня так, - произнес Стиф наконец, а про себя добавил - я мерзок.
    - Согласен, - кивнул я, не нуждаясь в пояснениях, я всегда знал, что у этого существа на уме, привычка ставшая удобным подспорьем в жизни. - В следующий раз я тебя размажу по стене, - голос был тверд, сигарета в руках зашуршала и зашипела, попав в грязную лужу.
  - Ты не сможешь...
  - С чего ты взял вобще, ублюдыш?! - я хватил его за кадык, сжал так, что крепкие отточенные ногти впились в кожу, Стиф захрипел сильнее. Какого дьявола он пытается умничать?
  - Потому что я, это ты. И я никогда не покину тебя, слышишь?! Я буду приходить к тебе ночью, когда ты стянешь с себя маски дня, я буду ласкать тебя, как ты любишь и причинять невыносимую боль, которую ты так любишь, когда имеешь право дать себе волю...
  Смачный удар. Кажется я вывихнул палец, но и засранец заткнулся наконец, лишь тихо поскуливая на теплом асфальте дороги. Здесь всегда так пустынно, ни машин, ни людей. Все таки больно, кулаки будут саднеть и завтра. Я плотнее запахнулся в черный плащ и твердым шагом зашагал прочь от городского апендикса, чтобы поймать первую попавшуюся машину и уехать подальше. Довольно на сегодня крови..
   - Не уходи...прошу тебя! - он закричал, как будто только сейчас понял, что останется в этом гиблом краю совсем один. В мире, где его растопчат и заплюют с его смешными мечтами. Но только так он сможет понять, чего стоит миг, названный жизнью. Может быть научится..отражать удар, когда-нибудь.
   - Сдохни, - слово- как плевок за спину, за левое плечо.
Ты прав, я это ты, а ты это я. Ты то, что я сумел вытравить из своей души, став единицей из нуля. Ты моя любовь, делавшая меня слабым. Ты мои мечты, о теплом и настоящем, о возможности засыпать рядом с любимым человеком, обессиленным от изощренных ласк, и просыпаться, не считая часов и мигов до расставания, которое станет вечностью. Я выгнал тебя из себя, но когда на небе светят звезды, в мою холодную душу снова приходит грусть, чтобы наутро снова уйти...
  - Дыши, скотина, дыши...Только пока ты дышишь, я могу быть спокоен.


 


Рецензии
Доброе утро!...

Пока не договоришься - удачи не видать!... Ибо главный - всё-таки ОН... А другой, хоть умнее и сильнее - всего лишь инструмент, обслуга!...*

Храни Вас Бог!

Сергей

_____________
* - см "Гимн Дракону", "Обломок империи".

Сениф   22.09.2015 09:21     Заявить о нарушении
Доброго времени суток вам) Со вторым "я" порой очень трудно договориться, но будем надеятся, что у героев это получится. Когда-нибудь))
Спасибо))

Хиль Де Брук   22.09.2015 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.