Я знаю. Я чужой

Я знаю. В мире я чужой;               
По мысли, по душе, по чувству.
Я, не страдаю над собой,
И не служу «великому искусству».

Я не оплакиваю боль,
Стеная и кривляясь,
Я лишь смотрю, как сохнет соль,
В глаза мои впиваясь.

Я не кляну юдоль свою,
И не ропщу на беды,
Я лишь в душе любовь таю,
С надеждой на победу.

Победу над самим собой,
Над чувствами, над волей,
Чтобы смиренный рай земной,
Стал явью – счастьем, долей!

Сохнут раны на ветру,
Коркой покрываясь.
Я тихо, терпеливо жду
На чудо уповая.

Я приоткрыл тихонько дверь,
Тебя впустил с надеждой,
Что ты поймёшь, что ты найдёшь,
Свой ключ пропавший дважды.

Вернешь надежду и любовь, заставишь биться сердце!
Но я ошибся. Извини. Закрыта в сердце дверца.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.