Я хочу засыпать счастливой...

Тебя нет рядом...
И в трудный энергетически выматывающий день так хочется кусочек маленького счастья...
От тебя...
Кажется, что любое слово с резкой интонацией со страшной силой бьет по моим хрупким хрустальным кристалликам бесконечной нежности и накопленной любви для тебя...
Ударишь своим молоточком, и осколки счастья, нанизанные в бусинки моего ожерелья из накопившихся дней, разлетятся маленькими слезинками-шариками по всем полочкам моей души...
И чтобы собрать их, понадобится ни один день, ни одно счастливое мгновение...
Я хочу засыпать счастливой...
И хочу просыпаться счастливой...
Подари мне маленькую шкатулочку счастья, в которой будет
волшебный сон и утренний поцелуй с кофе...
И тогда, засыпая, я услышу -
Доброй ночи, я рядом, мой Ангел...
А просыпаясь -
Я люблю тебя, моё Счастье...
Счастье - это наше МЫ, наше СЕРДЦЕ, которое бьется в унисон уже долгое время...
Счастье - это наше ВМЕСТЕ!!!
МНОГО СЧАСТЛИВЫХ МИНУТ ВПЕРЕДИ...
Если в СЕРДЦЕ ЖИВЕТ ЛЮБОВЬ...

Спасибо за касты:

Отдельное спасибо Дианочке за очень нежный каст:


Рецензии
Любой женщине хочется засыпать и просыпаться в объятиях счастья.

Галина Польняк   30.06.2012 18:14     Заявить о нарушении
А секрет ведь прост:
Чтобы быть счастливой,
нужно любить и быть любимой,
чего и Вам желаю.

С теплом,
А.

Ангелоша   30.06.2012 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.