Загадочна картина...

                ....Или Гильотина любви   

                *   *    *

Загадочна картина
на ней твой светлый лик
лишь темной паутины
к одеждам след приник

Встречал тебя однажды
и миг тот не забыть
меня убила дважды
как смог я дальше жить

Загадочна картина
прозрачно полотно
любви мне гильотину
напомнило оно...

---

*экспромтом на комментарий Вещего Кондора:
http://www.proza.ru/2011/04/18/1191

--------
*хулиганю, не воспринимать серьезно)
**готично-фантазийно, полный бредо-вымысел, аналогий и прото-типов не искать)


Рецензии
А мне напомнило почему-то очень-очень старое моё стихотворение, между прочим совсем не похожее, но ассоциация вдруг возникла.Жаль я его почти не помню.
"Висит на стене золочённая рама,
Пламя хрупкой свечи гложет тьма,
Отражается в зеркале грустная дама
Почему так печальна она? "...

Дальше не помню))
Ветка.

Ветка Ветрова   19.04.2011 16:37     Заявить о нарушении
Наверное, моя Дама навеяла ассоциации) Точнее - образ, который создался при помощи этой картинки, или настроение.
Очень жаль, что дальше не помнишь!
Я безумно люблю подобные готические-мистические и загадочные картинки!
Четверостишье именно такое...

Кукла Фарфоровое Сердце   19.04.2011 16:57   Заявить о нарушении
Я поднапрягусь, если удастся вспомнить(или вновь сложить))), то выложу отдельным произведением)

Ветка Ветрова   19.04.2011 17:10   Заявить о нарушении
Поднапрягись!) Получится чудная баллада, так мне кажется)
Будем ждать!

Кукла Фарфоровое Сердце   19.04.2011 17:20   Заявить о нарушении
Что-то получилось, правда не совсем то самое( так и не вспомнила))

Ветка Ветрова   19.04.2011 18:50   Заявить о нарушении
Веточка! Прости, пожалуйста! Сама напросилась, а самый важный момент упустила(((( Сейчас буду искать балладу у тебя на страничке, чтобы насладиться прочтением.
Времени у меня всегда оень мало, когда забегаю сюда(

Кукла Фарфоровое Сердце   01.05.2011 13:38   Заявить о нарушении