***

"Не надо мучительно ночами выдумавать предлог для встречи.
Не надо извращаться с вариантами,что о тебе подумают.
Иногда бывает так,что на месте усидеть не можешь от этого глупого разрывающего желания - просто услышать голос этого человека,просто посмотреть в его глаза.
Как же тяжко каждый раз придумывать эти предлоги. Зачем?
Неужели страхи важнее,чем желания?
Неужели запирать себя в клетку кажется нам правильнее,чем быть собой?
Возьми телефон и позвони,чёрт возьми. Скажи - я скучал(а),давай встретимся?
Никто тебя не съест.
Возможно,тебя давно уже ждут.
Вот так вот.; "

А.М.

Я помню тебя. Помню твои волнистые волосы и твой нежный, свежий запах.
Я помню пляж, и твои колени, и твои неправильные ступни. Я помню тебя мою. Потому что, сколько бы не было у тебя других тогда, ты была моя. И я никогда не называла тебя другом, потому что ты не была другом. Ты просто была моя. Я помню, как мы стояли с тобой на остановке. Ты тогда хотела убежать на автобус, но я тебя задержала. Ты дрожала от холода и продирающего ветра, словно маленький воробушек. Я решила, что вместе будет теплее, да и мне так хотелось обнять тебя. Такую тонкую, нежную и мою. И я обняла.
Твой весенний запах оказался так близко, а мягкие волосы касались моей щеки. Я гладила тебя по волосам и знаешь, я никогда ни с кем не чувствовала столько нежности внутри, как тогда с тобой. В тот раз я безумно хотела тебя поцеловать в губы, но не решилась. Я просто осторожно прикасалась губами к твоим волосам, щекам. Ты усмехнулась. Да, тебе всегда казалась смешной моя глупая влюблённость. Ты говорила, что я лишь всё пробую...
Нам и правда было теплее вместе. Мне точно. Мне так тепло было с тобой, голубка моя, что я даже не замечала то, как смотрят люди, хотя знала, что они ненормально подобное воспринимают. Я потом только поймала на себе их взгляды, когда ты зашла в автобус, а я пошла домой. Но мне было без разницы, что они думают и как на меня смотрят. Я была влюблена в тебя и счастливая прокручивала в голове твой голос: "Я люблю тебя".

Куда ушло всё? Почему исчезло? Зачем я так боялась продолжать и почему заставила себя перетерпеть? Почему я не смогла поверить в то, что и правда тебе была нужна?
Почему я кусала себе руки вместо того, чтобы написать: "Давай встретимся". Зачем я рыдала ночами в подушку, зачем вырывала твой образ из под рёбер?

Ведь всё было так сладко, ведь всё могло продолжаться...


Рецензии