Просто мне

Знаешь, мне просто хорошо с тобой.
Мне просто хорошо и приятно, зачем у судьбы просить чего-то большего?
Мне просто с тобой волшебно и таинственно, дивности твои - моё откровение.
Мне просто воздушно и свежо говорить с тобой, философствовать сладко, советы твои слушать, открывать рот, как рыба, поднятая из воды, чтобы вдохнуть веселящий газ смеха твоего чистого, а потом нырять снова в озеро недвижное, чтобы в скуке там плавать, ожидая тебя.
Мне так нравится радости твоей ловить моменты, зажигая бенгальские огни в лёгких, читать тебя странного, слушать голос твой...В ушах какао и в кружке, шоколадное...
Фоторамку с тобой протирать, думая, какой ты странный и неведомый, мне нравится.
В молитве перед сном новое имя произносить, по-другому нельзя до невозможности, пусть ангелы хранят тебя, демона.
Понимаю, всё слишком, мой милый друг, слишком глупо всё... Только радостно, только сладко мне, только счастливо, ничего с этим уже не поделаешь.
Ты прости мне влюблённость мою и щекочи ею душу свою, как пёрышком.


Рецензии