Судьба

     Там, где-то на другом континенте мужской голос, с привлекательным северо-ирландским акцентом, в котором хорошо прослушивалась вибрирующая "r", говорил по мобильному телефону нежному созданию, находящемуся у меня на коленях, здесь, в Бикерниекском лесу, у края красивого голубого озера, по глади которого проплывали грациозно два белокрылых лебедя, фее моей ласковой: - Приезжай. Мне одиноко и скучно. Приезжай! Здесь золотые горы Британских островов тебя ожидают и Райские яблоки из сада Букингемского дворца. Приезжай не колеблясь ни секунды. Я всё сделаю для тебя. Всё, что пожелаешь. Здесь хорошо и уютно. Я буду носить тебя на руках. Приезжай...
     Она, на ломаном английском языке, близком в произношении диалекту "cockney", радостно соглашалась и уточняла, долго ли он будет её носить на руках и за сколько...
     Сердце моё разрывалось от горечи и печали. Оно вопило истекая кровью тоски: - Моя фея. Моя добрая, нежная, сладкая, чувственная моя фея. Куда?..
     Что я могу тебе предложить? - Ничего... Бессонные чёрные ночи, полные холода одиночества. Предложить тоску, суетность мира, серые будни без ласки и нежности? Нетронутые, чистые простыни и кровать? Время - не имеющее начала, а главное - текущее в неизвестность будущего? Что я могу тебе предложить?.. - только свою горячую, непомерную, сумашедше-безумную любовь, - любовь, на которую не способны ни старики, ни юнцы. Свою душу: всю до остатка, до воспоминаний в будущем!
     Забирай. На. Бери! Уноси мою душу куда хочешь - навсегда. Уноси! Забирай без остатка её всю. Она мне не нужна больше. Зачем мне без тебя душа. Пользы мне от неё - ноль! Забирай. Она твоя. Я не знаю как, когда это произошло и зачем. Но теперь у меня нет души. Она твоя. Рождённая тобой и тобою же забранная навсегда. Что ты с ней будешь делать? Не знаю. Знаю только, что без тебя она не вернётся в моё тело. Мне будет тихо и спокойно. Мне будет всё-равно что и где происходит. Мне будет безразлично существование жизни без тебя.
     Нужны ли тебе ураганы и бури ласки? Нужен ли тебе непокой? Нужна ли тебе бурная, полная звёздного пламени ночь и яркое знойное солнце нежности наступающего июльского дня?
     Решай сама.
     Я твой!


Рецензии
Одержим любовью...
"...Что я могу тебе предложить?... - только свою горячую, непомерную, сумашедше-безумную любовь ", а разве этого мало?

С Уважением,

Луиза Такур   22.07.2012 13:16     Заявить о нарушении
Жизнь говорит, что этого мало!

Иван Кунцевич   22.07.2012 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.