Малышка Стэн

Я расскажу вам историю моей малышки.
Малышка любила движение и имела необходимость в средствах на проживание, поэтому она работала кондуктором. Ей нравилось смотреть на проплывающие за окном пейзажи и засыпать от тихого покачивания в кресле. Стэн всегда улыбалась людям и они радовались от этого. И каждый, кто хоть раз проезжал с ней в автобусе непременно хотел снова сесть на 50-ый маршрут. Но Стэн улыбалась не для них. Она улыбалась просто от того, что в её голове жил страх стать бабушкой. Она видела много бабушек, которые ездили в её автобусе. У всех них были недовольные лица и Стэн казалось, что если перестать улыбаться хоть на секунду, уголки губ её поплывут вниз и она останется на веки недовольной.
Когда в автобусе была давка, малышка немного боялась передвигаться сквозь толпу, думая, что она вдруг разломится, как тростиночка. Не мудрено, я тоже боялся за неё. Ведь у неё были такие тонкие руки, пальцы и талия, что ветер сносил её, когда даже тонкие кустики стояли, не шелохнувшись.
Стэн боялась контролёров, поэтому стоило ей увидеть безбилетника она говорила ему жалобным голосом: "Простите, пожалуйста, извините, но я так боюсь ругачих контролёров, что Вам лучше оплатить проезд, если вы не хотите, чтобы я умерла от сердечного приступа, если они вдруг зайдут". И заяц смеялся, и доставал из кармана пятнадцать рублей.
Малышка любила звякать мелочью и продавать счастливые билетики. Она говорила своей кошке, приходя вечером домой: "Сегодня я продала три счастья и поэтому у нас не будет ужина при свечах. Вот когда я сумею осчастливить десять или пятнадцать людей, мы зажжём с тобой свечи и поедим что-нибудь безумно вкусное".
Когда Стэн приезжала ко мне на ночном автобусе, я тихонько целовал её в щёку, кормил её венскими вафлями и мы сидели у окна до утра, чтобы малышка отвыкла от движения. Малышка боялась перестать его любить, поэтому ей надо было скучать по нему.


Рецензии