Время, деньги...

Будто всё основывается на времени и деньгах!
Будто все вселенские законы - это время и деньги.
Почему нет ни одного человека, который просто наплюёт на их отсутствие?
Почему нет ни одного, кто любил бы меня так сильно, чтобы забыть об учёбе, планах и всех расписаниях?
Почему я вообще не вхожу ни в чьи планы?

"Я очень хочу, моя Асаби, украсть тебя и увезти с собой в город красных звёзд! Я хочу держать тебя за руку, покупать тебе мороженое, гулять по осенней Москве, хочу просто исчезнуть отсюда с тобой, Асаби! Создадим сказку на двоих!!! Что? О, ты будущий врач, ты учишь сердечные клапаны..."

"Я очень хочу, чтобы ты, курносая бэйби, поехала бы со мной в Москву. Почему ты не можешь? У тебя зачёты и графики? А как же любовь, курносая бэйби, как же мечты о ночных объятиях и мягких волнах волос на плече? Как же ночные огни разлетающихся дорог, как же этот стук по стальным рельсам...ты их так любишь! Ах, бэйби..."

"Давай встретимся с тобой на нейтральной территории, мальчик-волк? Давай обернёмся ночными охотниками и будем рыскать в новых местах, смеяться и гулять до полуночи, давай будем общаться и верить друг другу, давай?! У тебя планы... Как это здорово..."

"Поехали в Москву, милая девчонка в синем, поехали, ты нужна мне там, смешинка, капелька... У тебя нет денег? Как это грустно... Ночным разговорам не важны деньги, щебетанию на балконе не нужны ни рубли, ни доллары..."


Рецензии