Ночной незнакомец

Я не знаю, кто ты такой. Ты приходишь ко мне ночью, едва коснувшись своим дыханием моей кожи. Я не жду тебя, я боюсь тебя, но ты приходишь каждую ночь. Кто ты такой, чтобы тревожить мой сон? Кто ты такой, чтобы разрушать мои сны?

Быть может, ты - привидение? Быть может, ты прилетаешь сюда, чтобы сообщить мне, что-то важное или забрать меня, унести моё дыхание с собой, в мир вечного тумана... Тогда почему ты такой горячий, незнакомец? Почему ты такую яркую вспышку оставляешь в моей голове? Не уж то бесплотный дым мог бы это сделать...

Быть может, ты - ночной мотылёк, залетающий в мою квартиру? Быть может, тебе кажется, что мои губы и запястья со следами мёда сладкие, и ты взмахиваешь крылом у моего лица, а мне кажется, что кто-то дышит и я просыпаюсь. А ты... ты прячешься за спинкой кровати, а потом улетаешь, стоит мне снова сомкнуть ресницы... Но разве мотылёк может прилетать вот уже которую ночь...

Быть может, ты - просто яркая фантазия моей кожи? Мало ли что я вижу во снах, мало ли кто гладит меня по щеке, мало ли какие тёплые руки прикасаются к моим ключицам...
Может, я просто слишком ярко чувствую сны?

Когда-нибудь я поймаю тебя... Сяду ночью у открытого окна, буду слушать музыку, пуская колечки дыма от ароматической палочки, и ждать... Ждать пока придёшь ты, мой неизвестный ночной мотылёк...


Рецензии