Пепельно-голубое утро

Ты стояла у окна, накинув на плечи тёплый плед.
"Какие пепельно-голубые тона," - пронеслось в моей голове. Пасмурное небо за окном, тёмные угловатые линии деревьев, припорошенных снегом. В комнате голубые обои, белые простыни, белые чашки на столе. Вот она - холодная цветовая гамма. Но мне не холодно. Рядом ты. Такая тёплая ты.
Я подхожу и тихонько касаюсь ладонью твоего плеча. Мои холодные пальцы, твоя горячая кожа...Это очень странно. Я такая смуглая и холодная, ты такая бледная и горячая.
Убираю твои волосы и прикасаюсь губами к шее. Опускаю плед, и в конце концов, он падет на пол. Кто сказал, что Венера самая красивая, тот просто не видел тебя. Кто сказал, что самые плавные линии в реке, тот просто не прикасался к тебе, не опускал мягкий плед с твоих хрупких плечей. И пусть так и будет, пусть никто не знает о тебе. Оставайся только моей тайной, моим сокровищем. Пусть самый прекрасный алмаз лежит в моей шкатулке!
Я провожу коготком по позвоночнику. Ты мурчишь, как кошка. Хотя ты и есть кошка. Ведь только кошки умеют так мурлыкать, выгибать спину и так смотреть в глаза.
О, твой взгляд! Когда ты смотришь на меня, мне кажется, что в меня глядит августовский вечер. У вас с августом одинаковый цвет глаз - цвет жжёной арабики.
Тяну тебя за руку в кровать. Ты ложишься рядом, кутаясь в одеяло.
Мне кажется, что я чувствую тебя всем телом, но ты ведь только держишь меня за руку. Наверное, я стала этой комнатой, холодной пепельной комнатой... И поэтому слышу, вижу, чувствую каждый твой вздох.
Или я просто люблю тебя всей душой.


Рецензии