Ревность

"Она жжёт в себе эту детскую, эту ****скую жажду полного обладания,
И ревнует безосновательно, но отчаянно, даже больше, осознавая своё бесправие."

Я жадно хочу забрать тебя себе и чтобы никто не посмел даже думать о тебе. Нет, пусть все видят, пусть знают, что ты - моё, что тебя им нельзя, но пусть даже не посмеют взглядом задержаться! Я никому тебя не хочу отдавать. Хочу всегда обладать тобой, хочу, чтобы не выпутаться тебе из меня никогда.

От такого желания я становлюсь вязкой, тянучей и держу тебя всевозможными способами, которые мне подвластны. Какая я слабая, какая жалкая...
Как грустно понимать, что от такой хочется сбежать. Как грустно знать, что в мире куча других людей и дело даже не в том, посмотрят ли они на тебя (хотя они, конечно, посмотрят), дело в том, что тебе хочется к ним.

От этого что-то горячее внутри кипит и жжётся больно, будто вываривает моё глупое желание - обладать. Оно съест меня, оно меня разложит изнутри.

И режет, и гложет, и стонет, и кипит! Чтобы было больно, потому что ревность всегда приходит с болью, чтобы ты понял, что ты не имеешь никакого, даже мизерного права, ни на кого. Что-то может стать твоим, только если оно само этого пожелает.

Как ртуть: в раскрытой ладони можно удержать, в сжатом кулаке - нет.

И что делать остаётся? Сидеть на холодном кафельном полу, кусая губы, вырёвывать из себя всю эту мерзость, выжигать щёки солью, только чтобы перестать желать тебя, чтобы снова просто любить тебя, ибо Любовь не ревнует, ревнует Страсть.
Да, только это и остаётся.

И я реву белугой, впиваюсь ногтями в кожу, оставляя следы. Пусть мне будет больно, тогда моё тело поймёт, что ревновать нельзя. А ревнует, несомненно, тело, ведь души не умеют.
Я реву, реву... Сколько? Столько, чтобы огонь внутри утихомирился.
Потом умою лицо ледяной водой, обливая, на самом деле, не кожу - угли внутри, и пойду спать с остывшим в груди пепелищем.

И лети куда хочешь. Теперь ты снова во мне, потому что я не держу тебя.

Последняя фраза, которая пронесётся в моей голове перед сном: "Я люблю тебя."


Рецензии
"Не ревнует тот, у кого нет хотя бы капли надежды".(Иван Тургенев)Ревность всегда рождается вместе с любовью,но не всегда вместе с ней умирает.
С симпатией,

Владимир Гонтарь   13.11.2011 21:46     Заявить о нарушении