Клаудия

А вообще, я снова буду Клаудией МакКалин, буду злиться на тебя за то, что ты не приносишь мне новые диски, буду царапать тебе спину и кусать твои плечи. Буду Клаудией с тёмными волосами и чернильными глазами, и холодными рёбрами.
Буду приходить к тебе в комнату на носочках и тихо говорить: "Тёмный Лорд". И наплевать, что ты не Лорд вовсе, а Лординя. Буду заплетать тебе косички,а потом всё равно назову мужским именем, когда сделаю тебе отварных раков на обед."Диллан, иди сюда,раки уже раскраснелись."

Я буду давить тебе сок из клюквы и обжигаться об твои запястья. Никто не уделял столько внимания твоим запястьям, сколько уделяю я, не правда ли? Как все глупы! Неужели люди не видели, какая у тебя интересная карта вен, неужели их не интересовали эти синие жилки, неужели они не задумывались, куда они могут привести? Ох, как они глупы, они совершенно ничего не понимают в этом мире, они делают совершенно пустые вещи! Я первая дойду до сокровища и никому его не отдам!

Я не буду петь тебе колыбельные, ты знаешь, я буду нажимать тебе на сонную артерию, чтобы ты засыпала, а потом буду смотреть на твои сомкнутые веки и тихо плакать от зависти. Ты такая красивая, Диллан, ты прекрасна во сне, мне никогда не быть такой. Я буду смеяться ночью и показывать язык луне. Она такая же бледная, как и я, но у неё никогда не будет тебя, такой горячей и покорной.

Я буду заплетать тебе фенечки, и посмей их только снять, Диллан! Иначе я съем твою душу и запью чаем с земляникой. Ты так любишь землянику, Диллан. Я вырву тебе сердце и разрежу на кусочки тонким холодным лезвием. Холодный металл и твоя горячая кровь... Вот моё искусство, Диллан! Посмей только снять мои феньки, я сниму с тебя кожу и сожгу её, и развею над городом. Я вырежу твои глаза и сварю из них суп, ты узнаешь, что такое снимать мои фенечки!

А вообще, я снова буду Клаудией МакКалин, буду любить своими холодными губами твои горячие лопатки, открываться тебе по утрам и готовить отварных раков на обед.


Рецензии