Кто тебя обидел?

Меня тошнит, когда я вижу тебя, когда я вижу твою худую фигуру, как у Кощея. Я, кажется, даже слышу перестук костей. Да, ты, словно мешок кожи с костями.

У тебя нет сердца! Ты давно выкинул его, как ненужную игрушку. Ещё бы, она заставляла что-то чувствовать, что-то переживать. А сейчас в рёбрах пусто - зияющая дыра.
А тебе спокойно с этой дырой, с этой темнотой. Какие-то 300 грамм, но тебе стало так легко жить без них, словно скинул тонны груза-света с себя. Твоя личина так темна, что свет действительно казался тебе тяжелее свинца. Вот что я думаю, когда вижу тебя.

Мне мерзко и противно, когда ты подходишь ко мне и в стёклах твоих очков отражаются мои глаза. Они полны страха. Тебе удаётся сделать то, чего ты так жаждешь - напугать меня.
И я действительно дрожу, моя кожа покрывается миллионом мурашек от одной мысли, что ты сейчас прикоснёшься ко мне. Твой взгляд так пронзителен, ты хочешь заглянуть мне прямо в душу и покопаться в ней, найдя что-то самое светлое и чистое, чтобы потом уничтожить, чтобы сжечь всю мою радость и спокойствие, и съесть этот пепел. Я знаю, чем ты питаешься. Пеплом чужого покоя и тепла.

Я дрожу, потому что твои пальцы прикасаются к моей шее, твои костлявые холодные пальцы трогают мою кожу. Что ты делаешь? Ты хочешь задушить меня? Свет в комнате вдруг погасает, ты шипишь, как змей, а потом произносишь:
"Я уничтожу тебя и никакие ангелы тебе не помогут, никакого солнца нет, видишь, оно ушло..."
Я трясусь, как маленький листочек на ветру, который вот-вот упадёт под подошву какого-то неосторожного человека. Я боюсь, что сейчас ты раздавишь меня и останется только хруст.
А потом и его не станет.

Ты уже смыкаешь пальцы на моей шее, я нервно глотаю, пытаясь избавиться от страха, а потом я начинаю кричать. Я кричу, что есть силы, я думаю, что тебя это остановит, но нет. Ты так рад, слушая мой крик, видя мой испуг. Ты смеёшься, как сам Дьявол, смеёшься и отпускаешь руки на минуту, чтоб насладиться такой сценой, десертом к основному блюду.
Твой истеричный смех эхом раздаётся в моей голове и я кричу ещё громче, ещё сильнее, выдавливая все возможности своего горла.

А потом, в один миг, я всё понимаю.

Мой голос резко обрывается.
Ты перестаёшь смеяться, не понимая, что случилось, а я просто спрашиваю:
- Кто тебя обидел?
- Что? - произносишь ты непонимающе, будто твой идеальный спектакль вдруг испортился, а испортила его актриса, которая поняла всю суть, весь смысл постановки.
- Кто тебя обидел? - как можно уверенней и громче произношу я, чеканя каждое слово.
Ты не знаешь как отвечать, ты не понимаешь, что происходит, почему я больше не боюсь тебя.

Какой ты дурак.

Я просто выхожу из комнаты, щёлкнув дверью. И ты, маньяк, не бежишь за мной, ты не хватаешь меня за тонкое запястье, чтобы потом притащить в своё логово и задушить. Своим вопросом я запутала тебя в твоей же паутине. Ты сидишь там на коленях, отрывая от себя мой вопрос, который приклеился к тебе, который заставил ощутить пустоту в рёбрах.

Я не знаю, что случилось с тобой до меня. В детстве, или может, в подростковом возрасте. Кто обидел тебя, мне не понять. Но я знаю, что ты только от этого выкинул всё светлое из себя. Кто-то поранил тебя, а ты решил, что нужно отомстить другим.

Я не знаю, что случится с тобой после меня. Может, ты на следующий вечер приведёшь в свою комнату кого-то другого, чтобы подпитаться пеплом души... Но я искренне надеюсь, что мой вопрос не прошёл даром, что ты вспомнишь всё, что было, простишь всех, простишь себя.
Тогда у тебя получится стать кем-то хорошим.

Ведь хорошим проще. Они могут подпитывать друг друга теплом в чистом виде. Им не обязательно для этого ничего поджигать.


Рецензии