Имя

Подумай подольше. Подумай серьёзно.
Представь, что ты всё-таки дал мне имя...

...Этим именем только ты будешь называть меня. И я буду приходить.
Я буду приходить к тебе всегда, когда ты меня позовёшь.
Это называется Приручением.
Когда добровольно даёшь себя связать, а потом чувствуешь, что выросли крылья.
Когда тебя приручают, ты становишься излеченной птицей - летаешь, но что-то непреодолимо тебя тянет туда, где согрели твои усталые крылья, где твоим плечам дали силы.

Приручение - сильная магия, и если ты дашь мне имя, то ты навсегда останешься в моём сердце.

Первыми нас приручают родители. Они дают нам наше первое имя и поселяются в наших чистых душах. Эта печать ярче всех ложится на нас и потому чужие люди привыкли называть нас этим именем.

Но кого-то мы подпускаем ближе.

Я подпустила тебя близко. Я разрешаю тебе дать мне имя. Особенное имя. Имя, которым ты чувствуешь меня.
Но подумай! Это важный шаг, это не простая игра или шутка.
Если ты даёшь мне имя, ты крепко привязываешь меня к себе, ты оставляешь свою подпись на моей памяти особыми чернилами. Такими, что не вырубишь топором.
Я не говорю, что мы будем вместе всегда. Я говорю, что никогда тебя не забуду.

Ты будешь ответственным за мою память.

Подумай подольше. Подумай серьёзно.
Представь, что ты всё-таки дал мне имя...


Рецензии