Пусть кто-нибудь умрёт

Я тебя ненавижу, ненавижу тебя каждой своей клеточкой, каждый миг я живу этой ненавистью к тебе.
Как же я хочу, чтобы ты умер, тогда мне будет так легко, так славно!
Я хочу застать тебя в каком-нибудь тёмном переходе, достать нож и резать тебя. Я буду делать это медленно-медленно, чтобы ты почувствовал, как мне было больно, чтобы ты кровоточил, чтобы видеть, как уходит из тебя жизнь по венам.

Я хочу подойти к тебе как-нибудь сзади, накинуть верёвку на шею и задушить тебя. Чтобы ты не знал больше, как хорошо существовать, как хорошо и свободно дышать.

Я хочу пристрелить тебя. Но не сразу, нет... Каждую минуту по пуле. В правую ногу, потом в левую, в руку, а только потом в сердце и контрольным в голову, чтобы ты знал, что это - считать минуты и хотеть быстрее умереть.

Я хочу сжечь тебя, как ведьм жгла инквизиция. Чтобы ты чувствовал, как языки пламени охватывают тебя с ног до головы, чтобы ты задыхался в чёрном дыму.

Хочу утопить тебя. В тёмном-тёмном озере... Я повешу тяжеленный камень тебе на шею и толкну в воду. Вода поглотит тебя, но ты не сразу покинешь этот свет... Миллионы маленьких иголочек холодом пронзят твоё тело и только через минуту-две доберутся до лёгких.

Хочу скинуть тебя с самой большой скалы прямо в обрыв, чтобы ты летел - без возможности вернуться, без возможности ускорить час смерти.

Я хочу убить тебя, потому что я так тебя ненавижу. Я столько раз умирала от тебя. Я столько раз кровоточила ночами и ныла от боли, я столько раз задыхалась от невысказанного, от комков в горле, я столько раз получала от тебя удары пострашнее пуль, я столько раз сгорала от боли, от ноющей боли во всём своём теле, от жара на коже, мне столько раз сжимало лёгкие, я столько раз думала, что разобьюсь... Я понимала, что я лечу в какую-то бездну, без возможности вернуться, без возможности быстрей погибнуть, что я так хочу отомстить тебе за свои страдания...

Или пусть наконец умру я.

Потому что если кто-то из нас умрёт, мне, правда, станет легче.


Рецензии