Коробка памяти

Мне снилось то, чего не будет никогда. Подсознание рисовало теплые картины детства. Папа, мама, я... а моя сестра ушла в магазин, наверное за хлебом, тогда он стоил копеек двадцать.

Наша семья переезжала. По квартире разбросаны вещи, по углам коробки, на еще не распакованных шкафах обнаруживались милые безделушки.   Это вызвало бурю эмоций. Точно также, как если бы ты  нашел под диваном любимую машинку в детстве, а сейчас — забытую в кармане пиджака купюру в тысячу рублей.

Мама была напряжена, рассовывала вещи, но легко переключалась на мои восторги, шутила. Она была счастлива. Наша семья возвращалась туда, где она еще существовала — домой, в нашу квартиру в Казахстане. А может быть всего лишь в уголок моей памяти, в котором как в старых забытых коробках хранится запах жареной картошки и маминых духов, обрывки школьных тетрадей и папины инструменты, утренний воздух и наши с сестрой игрушки.

Вскоре пришел папа. В моем сне он  был деловитым и хватким, двигал тяжелые вещи и смеялся. Он был счастлив.  Мы  были дома и нам было хорошо. Спасибо родителям, из этой коробки память часто  извлекает приятные сюрпризы. Это главное наследство, которым я владею. И я — богат!


Рецензии