Рассвет

  Я знаю, он где-то здесь. Ушел вчера вечером из дома, что бы наконец-то выспаться в лесу. Чудак. Зато с ним жить веселее, чем одной.

  Большой рыжий кот зевнул, потянулся, приоткрыл один глаз, немного помурлыкал себе.
  "Замечательная погода. Прекрасный лес. Мышата бегают."
  Кот еще раз зевнул. Лег на землю, прислушался, подпрыгнул, и вот в его лапах уже барахтается маленький серый комочек, отчаянно пища, и пытаясь вырваться.
  - Не буду я тебя есть, ты красивая, - промурлыкала девушка, чеша мышу за ухом, - я тебя домой отнесу. Будешь теперь у меня жить.
  Мышка, явно не ожидавшая такого поворота событий, испуганно сидела в ладонях Фестис, и даже, кажется, перестала пищать. От её новой знакомой очаровательно пахло лесом, начавшейся весной и подснежниками.
  - Держи шишку, - с этими девчушка, смеясь, посадила мышку на плечо, любуясь разгорающимся рассветом, - только волосы мои не съешь.
 
  А вот и он, точнее уже она, и как только ей не надоедает постоянно перевоплощаться. И не дай Боги, опять простудиться - не буду лечить больше.

  - Фест, дуй сюда, - кричу я.
  - Не хочу, - отвечает она, - лучше ты иди сюда, ведь рассвет прекрасный.
  - Ладно, я иду домой ставить чайник, одежду оставляю тут, оденься, когда соберешься домой, - почти шепчу я, у тебя тонкий слух, ты услышишь. Знаю ведь, что сейчас побежишь одеваться. Твоя любовь к чаю давно уже перешла все границы разумного.
  - Лу, подожди меня, уже одеваюсь. На, лучше мышку подержи, теперь она будет жить с нами.

  И так вот всегда. Впрочем, обычно ты никого домой не брала. Я даже немного удивлена, что ты её не съела.
  Улыбаешься. Наивно и совсем по-детски, если бы ты и правда была такой всегда. Вот ты оделась и совсем как человек, только вот я забыла обувь принести, ну да ничего, тебе не страшно идти босиком. А мышь и правда милая.


Рецензии