Я лечу на восток

Эти несколько лет,
Словно сон на яву,
Свое счастье искал,
На чужом берегу.
Под чужою луной,
Никого не любя,
Среди каменных стен,
Как я жил без тебя?

пр-в
На Манхэттоне ночь,
До свиданья Нью-Йорк!
Я лечу на восток,
Там где солнце встает.

Где алеет рассвет,
И пылает заря,
Где начало берет,
Утро нового дня.


Эти несколько зим,
Как в кромешном аду.
Дождь хлестал ледяной,
Бил меня по лицу.
Под чужою звездой,
Без родного огня,
Там от дома в дали,
Как я жил без тебя?

пр-в
На Манхэттоне ночь,
До свиданья Нью-Йорк!
Я лечу на восток,
Там где солнце встает.

Где алеет рассвет,
И пылает заря,
Где оставил любовь ,
Там где вера моя.

Здесь весна не весна,
(Здесь в чужой стороне)
Все не то и не так,
Соловьи не поют,
И ручьи не звенят.
По утру не блестит,
Словно жемчуг роса,
И удушливый смог
Застилает глаза!

Пр-в
На Манхэттоне ночь,
До свиданья Нью-Йорк!
Я лечу на восток,
Там где солнце встает.

Где алеет рассвет,
И пылает заря,
Где березы шумят,
Где Россия моя!


Рецензии