Жду тебя

Много приятных воспоминаний приходит ночью. Сегодня было не исключение. Как всегда, сидя на подоконнике, я смотрела на небо, но оно казалось не таким как раньше. Было множество звезд, они холодно блестели на фоне черного неба. На улице было ни души, дул прохладный апрельский ветерок, раскачивая черные ветви деревьев. В моей душе царило спокойствие и небольшая доля грусти. Рядом не хватало только его.
  На лице появилась улыбка, вспомнилось наше первое знакомство. Оно было спонтанным, но все же запоминающимся. На тот момент времени я не думала, что буду так сильно любить этого человека. Каждый раз вспоминаю его еле заметную улыбку и глубокие серые глаза, в которые можно смотреть вечно. Первые недели знакомства были особенные. Я их запомнила на всю жизнь, тогда мы не могли прожить и дня, чтобы не поговорить, всегда находились темы для разговора. Я долго не могла понять, что из него представляет его душа, хотя и прошло так много времени, думаю, что я его изучила не до конца.
  Вспомнила мое признание в любви. Оно было немного нелепым и было сказано не так как хотелось бы, тогда я не надеялась на взаимность, а зря. Узнав, что человек испытывает ко мне те же чувства, то по телу прошла приятная дрожь и появилось чувство, что ты кому-то  нужен. Были и не приятные моменты, один из них затянулся на долго. В то время я была почти что доведена до самоубийства. Каждый день сопровождался с болью и обидой в душе, но к счастью это все прошло. Вновь воцарилось счастье и любовь между нами и так уже на протяжении двух лет. Иногда случаются ссоры, но долго обижаться друг на друга не можем, сразу миримся. К чему тратить минуты своей жизни на пустые обиды и ссоры?
  Сейчас хоть его и нет рядом, но он скоро вернется, я обязательно дождусь его. Все будет снова как прежде, но помимо любви будет ощущение более высокого чувства, которое невозможно описать словами, его можно только ощутить. Ну а пока, я продолжаю не спать по ночам, сидеть на подоконнике, смотреть на холодные звезды и ждать его.


Рецензии