А метель метет белая

Занесло, запорошило все дорожки в саду,
На свидание с миленькой по сугробам иду.
Дом её за околицей и к нему не пройти,
Помоги же любовь моя к ней дорогу найти.

А метель метёт белая, засыпая следы,
Что любовь со мной сделала, знаешь ты, только ты.
Не страшны мне морозы, не страшны холода,
Спрячь шипы свои роза и скажи слово: «Да»!

И растают сугробы и уйдут холода,
Нас с тобою покинут и тоска и беда.
А в саду за околицей расцветут вдруг цветы,
И меня в платье ситцевом на крыльце встретишь ты.

Ты любовь моя первая и последнею будь,
Встреть меня за околицей и открой к сердцу путь.
Я цветов полевых нарву и тебе подарю.
Ты поверь моя милая, лишь тебя я люблю.

А пока метель  белая, засыпает следы,
Что любовь со мной сделала, знаешь ты, только ты.
И в пургу и в ненастье я к тебе прибегу
Без тебя моё  счастье  я прожить не смогу.

Фото автора

  10.02.2011





               


Рецензии