C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Дар Мрака

               
               
 Песня, написанная предположительно для группы «Амадеус»,
Но пока данный текст не востребован. Предлагаю для исполнения!


ДАР МРАКА.

Когда мне возраст дал Свободу,
Когда Любовь явилась мне,
Все вина обратились в воду,
Родились звуки в Тишине,
А в Пустоте метались тени –
И я метнулся к ним, за край…
Я избран, не склонив колени,
Иной мне посулили Рай…
Ты мне завидуешь напрасно, -
Таким завидовать нельзя!
Тянусь я нитью чёрно-красной,
По краю пропасти скользя.
Не умолкает Мрака Слово,
Как тут со Смыслом не играй.
Речь Откровений льётся снова, -
И внемлю я! Мой мир, прощай.

Хватали руки, ждали очи
Блаженной муки, бездонной ночи!
Сожжённый Крест холодной воли,
Касанья пресс смертельной боли…

Я исчезаю на глазах
Игрушкой в дьявольских руках.

Куда ведёт меня дорога? –
Не отвечают небеса.
Как Агасфер, не чтивший Бога, -
И мне смерть не смежит глаза.
Я прокляну лихую долю,
Но как её ни проклинай,
Я исполняю чью-то волю
За Мрака Дар. Мой мир, прощай!
Своей тревогою гонимый,
Как Мастер Бесполезных Дел,
Я в птицах вижу Херувимов,
А в беспредельности – Предел.
И чем-то стать меня богаче
Не сможешь ты. И не мечтай!
Мне Путь последний предназначен.
Мой Ад, привет! Мой мир, прощай!

Устали руки, белели губы,
Иссякли звуки, умолкли трубы,
Сожженный Крест взойдёт Звездою…
Мне свет небес не дал покоя.

Я догораю, вечен страх
Игрушки в дьявольских руках!

Но у меня – своя игра,
Ведь я и сам играть умею..
Мир изменив, терять посмею,
Без сожалений – умирать.

Душа падёт, и мир – за нею,
Чтоб в Преисподней догорать!

                (3 ноября 2005 года)


Рецензии