Зеленоглазая колдунья

Ты меня приворожила,
Ты меня с ума свела,
От любви кровь стынет в жилах,
Сердце требует тепла.

Заманила в свои сети,
Околдован я тобой,
Понял есть на свете этом,
Приворотная любовь.

Зеленоглазая колдунья,
С копною шёлковых волос,
Зачем красивую такую,
Мне встретить в жизни довелось?

Тебя одну, одну люблю я,
Одну тебя боготворю,
О встрече я с тобой молю я,
И от любви ночей не сплю.

Зеленоглазая колдунья,
Ты моя мука, моя боль.
Сгорю однажды в полнолунье
Я на костре любви с тобой.

Зеленоглазая колдунья,
С копною шёлковых волос,
Зачем красивую такую,
Мне встретить в жизни довелось?

Фото автора

23.03.2011


Рецензии
Красивая девушка. Желаю, чтобы у вас все получилось.

Алиса Анатольевна Белова   20.04.2011 17:35     Заявить о нарушении
Девушка красивая, но это стихотворение напрямую ко мне отношения не имеет, просто такая тема пришла в голову

Юрий Непольский   20.04.2011 18:54   Заявить о нарушении