Детство на мотив песни Ю. Шатунова

Детство, детство, ты куда ушло,
Детство, детство, сколько лет прошло,
Нам с тобою детство не забыть,
И без дней тех юных не прожить.

По дороге мчит велосипед,
Я в седле и мне 12 лет,
А вокруг глазеют пацаны,
Цепь слетит и кувырком с горы.

А еще я с другом в сад залез
И спустил на нас собак сосед.
И бежали с яблоками мы
Даже не примяв в саду травы.

А я хочу, хочу опять
В стогу валяться и коров гонять,
Галопом мчаться на лихом коне,
Жаль только это не вернуть всё мне.

На пруду клевали пескари,
Мы с тобой гуляли до зари.
И ругала нас за это мать,
Не понять ведь ей нас, не понять.

Сколько лет прошло с тех славных дней,
На костре мы жарим карасей,
А в логу играем мы в футбол,
Ты у нас Дасаев, я же Черенков.

И одну девчонку провожали мы,
Замужем девчонка, нету той страны.
Друг совсем уж лысый, ну а я седой,
Не прощайся детство, подожди, постой.

А я хочу, хочу опять
В  деревне летом солнышко встречать,
Сидеть с девчонкой с ночи до зари,
Жаль годы  детства пронеслись мои!      

Фото автора
 
 17.01.2011   
               


Рецензии
Ах, Юрий, какое детство изумительное! Наперегонки на велосипеде, шалости, озорство, чужие сады, провожающие мальчишки-друзья - все было. И все так прекрасно!
Согрели стихотворением, спасибо Вам!
С теплом,

Нэля Березная   23.04.2011 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.