Когнитивный диссонанс

       Он страстно хочет значить вплоть до эротического экстаза. Имиджмейкеры его всегда в напряжении. Он делает себе боевую раскраску, носит бабочки и бороду. В его кармане одновременно находятся айфон, блэкбэри и айпэд. Он купил себе газету вместе с журналистами. Его газета представляет лицо страны. Уже 4 месяца рядом с его фотографией расположен заголовок его статьи  «Мне понравилась интонация президента ...». Он не пропускает посольские приёмы и ЭПОхальные тусовки. Он фотографирует и тут же выкладывает в паутину инета, фоловерит в твите и бложит в Лайф джёрнале. На своё пятидесятилетие он танцевал одновременно под Бутусова, Сплин, Мумий Тролль и Ума Турман. Он ездит сразу на пяти машинах( Бентли Континенталь Т, Мерседес G 55 AMG, Мерседес S 500, Лексус SC 430, Тойота Ленд Крузер 100). Он показательно частит в Гарвардский и Ельский университеты для общения с яйцеголовыми. Он выступает на Эхо Москвы и ангельским голосом ставит свои выверенные бархатные диагнозы происходящему… Он вворачивает себя в жизнь и вручную раскручивает пейзаж. Супруга и дети его постоянно фигурируют в обзорах светской хроники "Коммерсанта". Его представление о счастье достигнуто! Он выпрыгивает вверх, как бы крича:
 -  Да вот он же я! …
 -  Я выдержан и тактичен!
 -  Я успешен!  ….
 -  Я умён и продвинут!  …
 -  Я являю собой пример семейного и интеллектуального счастья! …
 -  Вокруг меня всегда буря интересных смешных историй! ….
 -  Я лучший!
 -  Я! - Я! - в подсознании ...похож на царя      
              Кто этот человек и что это за страна, где день и ночь он купается в огромном и ошеломляющем счастье? ….
              Может это Атлантида?....
              Может это Земля Санникова?
             
     Когнитивный диссонанс — дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами. (от англ. слов: cognitive -«познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии»)

Эл Нарасхват\БАЛАМОТ\


Рецензии