Письмо

Знаешь, возможно я тебе этого никогда больше не скажу, но всё таки...
Выслушай меня пожалуйста.
Спасибо.
Знаешь, когда ты ушёл, всё стало как-будто другим.
не таким...
как было.
всё таким странным, смешанным.
да, у тебя не было выбора.
отдать долг Родине или.... ну ты понял)
но всё-таки, почему ты не хотел поговорить со мной. А? Почему?
Я что-то сделала плохое?
Я..просто любила. понимаешь.
Но вот ты ушёл, и я осталась одна не знаю что же мне делать.
Прошли недели, месяцы...
Теперь я уже с другим молодым человеком.
скорее всего мы с ним уже год, я точно не помню.
И что самое интересное, скоро приедешь из армии ты.
Но самое, то что ты сказал что бы я не ждала тебя.

Мне очень жаль, что ты этого не увидешь, а может и увидешь но оставишь без внимание.


Рецензии
По ассоциации вспоминается история из армейской службы деда. Один из его сослуживцев получил письмо от жены, сообщившей, что она ушла к другому. Парень взял ружье, пошел в лес, приставил к себе... Его хватились, почти добежали, но остановить не успели. Погиб. Вот так бывает.

Родитель Вселенной   20.04.2011 20:33     Заявить о нарушении
Бывает, очень жаль когда вот так всё происходит.

Трёхногая Кошка   21.04.2011 04:32   Заявить о нарушении
Я подробности не знаю, но мне кажется, что можно было в той ситуации человека подготовить к такому известию. Он бы, конечно, помучался, но остался бы жив. А так это очень-очень печально.

Родитель Вселенной   21.04.2011 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.