Чудеса в моей жизни. 1 Глава

В жизни каждого человека происходят чудесные явления, иногда он вовсе не замечает их, и только по прошествии достаточно продолжительного времени вдруг понимает, что это  и есть  самое настоящее чудо. Так  было и со мной. Некоторые чудеса до сих пор ставят меня в тупик, во всяком случае объяснений я им не нахожу. Вот , например, собралась я однажды спать. Жили мы тогда в пятиэтажном панельном доме, в хрущёвского типа трёхкомнатной квартирке на третьем этаже. Дом наш стоял как раз напротив только что построенного самого большого кинотеатра в городе, у входа в который горел огромный прожектор. Окна нашей квартиры  смотрели  именно на него. Ночь, шторы не занавешены. За окном ярко- жёлтый, просто невообразимо четкий лунный диск, сказочно красивый, в обрамлении серебряного ожерелья удивительных, таинственных, восхитительных звёзд. Завораживающее зрелище! Хорошо помню : сон почему – то не шёл ко мне, я долго лежала, рассматривая открывшуюся передо мной картину. Какие были мысли? А разные. Дети спали в соседней комнате, муж ушёл в ночную смену. Пожалуй, это самое лучшее время помечтать. Конечно же ,я думала только о хорошем: Мечтала о своей отдельной  квартире( здесь мы жили с подселением), о том, что мой муж, наконец – то, образумится и его  интересы сольются с моими, перестанет  выпивать, станет больше уделять времени  детям, что взгляды его изменятся, а значит, и приоритеты тоже, хотелось бы, чтобы он  всё - таки повернулся лицом к своей семье …Очнулась я внезапно. Передо мной стояли два силуэта: мужчина и женщина. Мужчина стоял, лицо его  закрывала тень, рассмотреть его не удалось, ибо тут как раз  женщина  низко наклонилась ко мне и не смотря на то, что они к окну стояли спиной, и свет не падал на них, всё-таки благодаря тому, что она повернулась, я  увидела её  очень  отчётливо. Типично русское лицо, светлые волосы, правильные черты, она внешне похожа была на мою маму в то время , когда та стала бабушкой лет так шестидесяти, теперь маме уже было под  80.Я увидела, как женщина наклонилась, но не произнесла ни единого слова, а вот я напротив спросила её: «Вы кто?»Ответа не последовало. Виденье мгновенно исчезло. Я вскочила, зажгла свет, срочно закрыла форточку, зашторила окно, и больше уже не спала. Утром я рассказала о ночном происшествии мужу. Он , конечно же, посмеялся, сказав : «Ну, ты и фантазёрка! Сочинила такую сказку или увидела во сне?»  Меня  очень обидела  эта  реплика, ведь я – то знала, что говорю правду. На следующий день ночью я снова не смогла уснуть: у меня болело ухо, боль была почему – то снаружи. Я попросила мужа посмотреть, он обнаружил в правом ухе  в середине на самом хрящике какой –то желтый бугорок, наподобие маленькой пуговки в  миллиметра2 -3.При надавливании на неё и возникала боль. Возможно,  надо было сходить к врачу и сделать рентген, но в то знаменательное советское время ко всему  из ряда вон выходящему относились довольно подозрительно, и я  серьёзно опасалась , нет, даже побаивалась, что меня сочтут  не то что ненормальной, а попросту сумасшедшей. Никуда я так и не пошла, а теперь уже боюсь другого, как бы чего ещё не нашли нежелательного. О, Господи! Спаси и сохрани меня  от всего плохого !Не люблю ходить по врачам, так и живу, а эта пуговка до сих пор есть, хотя сейчас уже не так заметна,  но иногда колет меня , словно иголкой. Сама я  естественно подозреваю тех ночных таинственных незваных гостей в тогдашнем болевом состоянии и теперешних болезненных  неудобствах, связанных с  ухом, и стараюсь не спать на правом боку  .Может быть, когда – нибудь  я и решусь  поставить точку в этом вопросе, но думаю : это будет  совсем не скоро. Вот такая у меня первая удивительная история.
   18.04.2011г.


Рецензии