Подвиги Геракла краткое изложение
На расстоянии вытянутой руки передо мной лежит коробка конфет «Ассорти». Вчера конфет было двадцать, а сегодня – на две меньше. Поведение недостающих конфет вызывающе и смешно. Они пытаются скрыться, как будто это возможно, но зря. А пока у меня осталось восемнадцать и аппетит – я расскажу вам про Геракла.
Античный юноша Геракл родился в лесах Киферона. Имела ли к этому отношение кифара как музыкальный инструмент, или как мать – не выяснено до сих пор. Зато известен отец – злостный неплательщик алиментов по имени – Зевс.
Умом молодой человек не блистал, зато посещал тренажерный зал и вскоре стал рельефным.
Царь Эврисфей прослышав о Геракле от Гераклита (тренер Геракла), решил дать ему поручение. Сначала решил, а потом забыл – какое именно, но юноша не растерялся и вскоре…
Под ковром что-то зашевелилось.… Конфета? Нет. Мышь.
…отправился побеждать Немейского кота. Что ему сделал кот? Вообще – искать логику в поступках Геракла – бесполезное дело. Ну, звали кота – Львом, но чем он виноват? Троцкого звали так же. Победить в единоборстве льва – это серьезно, тут требуется смелость, но в том то и дело, что Геракл знал, что идет сражаться с котом. Естественно, завидев агрессора – кот удрал, а мускулистый подросток принялся хвастаться направо – налево о победе над царем зверей.
Я отвлекусь, чтобы сообщить: Шоколадные конфеты несколько тяжеловесны, не так проворны, как леденцы. Помню, я догнал «Чупа – чупс» только в конце квартала…
...А потом хвастун решил приумножить дутую славу – и напал на ящерицу, которую местные жители Лерней, не читавшие «Естественную историю животных» Бюффона именовали – гидрой.
Оторвал Геракл ящерице хвост и прославился… Победителем Лернейской гидры называли его, и он кичился.
Воровать уток – нехорошее дело, и про это в Уголовном Кодексе, по-моему, есть статья. Но что статья для человека, которому необходимо, чтобы о нем говорили.… Ведь именно за кражу Стимфалийских птиц (читай – уток), мог отсидеть в местах не столь отдаленных год, или полтора наш герой. А когда разгневанный хозяин пришел требовать у воришки сатисфакции – услышал байку о том, что у домашней птицы были медные перья, и она разбрасывалась ими с риском для жизни. Что тут скажешь…
Четвертым подвигом Геракла стало посещение ипподрома. На удивление зрителей - вот уже в пятом заезде первой приходила лошадь, под именем – Лань! Владелец лошади позиционировал ее породу, как Керинейскую, но Геракл заглянул кобыле под хвост. Что он там увидел – это его дело, но сын Зевса тут же объявил лошадь – Алхатекинцем. Почему? Что делала туркменская лошадь в Греции - было изложено в рукописи, находящейся в Александрийской библиотеке, но она сгорела. Сгорела, так сгорела, а «Герой» к своим званиям прибавил еще одно – «Знаток Керинейских ланей».
….хотя шоколаду не откажешь в хитрости. Конфета, лежащая на асфальте, и прикидывающаяся продуктом жизнедеятельности собаки – разве не пример?
Пятый подвиг, если бы о нем рассказали Гомеру, вызвал бы у того смех, вошедший в историю. Будучи в Эриманфе (районный центр), последователь Шварценнегера захотел есть отбивную, а так как отбивная в первоначальном виде располагалась в свинье – пошел искать оную. Но нашел не свинью, а кабана с кентаврами (это такая национальность). Кентавры тоже хотели отбивную, но Геракла взять в долю не хотели. Разгоревшийся по этому поводу спор перешел в драку, а кабан эмигрировал в Израиль, где по религиозным законам его не съедят. И что вы думаете? Присвоено новое звание – «Попиратель Эриммансфого кабана»!
А потом он чистил навоз (Геракл), что вряд ли можно отнести к подвигам, хотя, учитывая утонченность натуры Геракла – наверное – можно. Геракл красил губы, пользовался одеколоном «Фиджи», и других одеколонов не признавал.
…Ну, вот: Одна – поймана. С молочной начинкой. Самомнение конфет с молочной начинкой достойно удивления…
А вот следующий подвиг – это подвиг! И возражений он вызвать не может. Подоить Критского быка – это вам не шутки. У автора этого рассказа подобное вряд ли бы получилось, да и у вас тоже. Сплетничают, что после дойки бык хотел замуж, но отец в лице Зевса был против, хотя Геракл и проникся к быку определенной симпатией. Афродита же ткала из волн морских фату…
Ага! Вот и последняя! Залезла под половицы и попискивает. Нет уж, голубушка! Справедливость и желудок автора требуют жертвы, так что вы меня извините. Пойду за топором и ломом. Без них пол не вскроешь, а об остальных подвигах Геракла – вы можете прочитать в популярной книге – «Мифы древней Греции».
Успехов!
Свидетельство о публикации №211042000135